В ходе раскрутки в Google производить все действия следует крайне аккуратно, чтобы не только поднять свои поисковые показатели, но и не навредить им. Ведь естественность продвижения – это единственный и самый верный залог успешности. Так что давайте проанализируем некоторые ошибки при раскрутке в Google, которые могут вам помешать.

  1. С самого начала старайтесь обходить стороной зеркала сайта и дубли страниц, ни к чему наводить поисковую систему на неприятные мысли. Кроме того, обращайте внимание и на техническое оснащение вашего проекта, если он часто будет недоступен, то у Google сложится о нем не самые позитивное мнение. Ведь если ресурс недоступен для робота, то что уж говорить о его доступности для людей?!
  2. Не используйте никаких черных методов вроде скрытого текста, однопиксельных ссылок и дорвеев. Такие ошибки при раскрутке в Google до сих пор являются очень распространенными, хотя алгоритмы системы уже давно распознают такие «подпольные» меры в два щелчка. И вообще, будьте предусмотрительны и держитесь в рамках цензуры, не применяйте в контенте мат и слова эротического характера, иначе вашему сайту могут приписать статус adult, а это будет серьезный урон для его рейтинга в глазах Google.
  3. Старайтесь не вносить изменения в свою оптимизацию: не нужно переделывать страницы под новые запросы, не нужно постоянно редактировать анкоры внутренних ссылок, не нужно вставлять в страницу новый текст вместо старого. И от динамического адреса страниц вам следует отказаться без слез и сожалений.
  4. Ошибки при раскрутке в Google могут выражаться и добавлением всевозможных скриптов. Google не очень хорошо относится к Java-Script, особенно когда его объемы на страницах довольно таки велики. Аналогичным образом следует отказаться от идеи с Flash, потому что не всегда поисковики интерпретируют его так, как вам бы этого хотелось.
  5. Ключевые слова не должны слишком часто употребляться внутри текста, и особенной ошибкой при раскрутке в Google считается добавление ключевиков, которые по сути не являются релевантными по отношению к опубликованному контенту. Не нужно думать, что робот – парень несмышленый и ничего не понимает, он сразу разберется, что ключевик является нетематическим. Поэтому старайтесь все основные теги и текстовое содержимое снабдить наиболее актуальным ключевиком. И не обменивайтесь ссылками, взаимные линки не несут в себе ничего хорошего, кроме лишних подозрений!
Оставить комментарий