Ржавый автомобиль - удручающее зрелище для глаз автомобилиста. Ржавчина появляется незаметно, и постепенно приводит машину в негодность. Сайт novate.ru составил список самых быстро ржавеющих автомобилей в России.
7. Hyundai Creta
Открывает черный список самых ржавых автомобилей легковушка корейского бренда, собранная на заводе в Санкт-Петербурге. Из-за плохой окраски кузова машина «с иголочки» начинает быстро ржаветь. Многочисленные «жучки» появляются по всей машине, поэтому если вы купили новенькую Hyundai Creta, не пожалейте денег на качественную антикоррозийную обработку кузова.
6. Mazda 6 (2002-2012 гг.)
Элегантная и недешевая Mazda 6 первого и второго поколения не имела хорошей защиты от ржавчины. Из-за этого даже маленькие сколы и царапины приводили к быстрому коррозийному повреждению кузова, а в случае аварии ржавчина «съедала» кузов через пару-тройку лет.
5. Nissan Almera
Трудно поверить, что еще один японский автомобиль оказался в антирейтинге машин, наиболее подверженных коррозии. Однако у первого и второго поколения седана Nissan Almera подверженность ржавчине является одним из слабых мест. Быстрее всего «зацветают» пороги, крышки багажника и капота, двери, а также подкапотное пространство.
4. УАЗ Патриот
Редкое творение отечественного автопрома может похвастаться качественной защитой от коррозии. К сожалению, один из самых продаваемых автомобилей с МКПП в России - УАЗ Патриот - к таким счастливчикам не относится. Этот недешевый внедорожник, по отзывам многих владельцев, сильно подвержен коррозии. Этому способствует невысокое качество окраски кузова и, возможно, нарушения при подготовке кузова к окраске.
3. Opel Astra
Хотя машины, произведенные в Германии, считаются надежными и долговечными, есть среди них и аутсайдеры. К числу последних относится компактный седан Opel Astra. Особенно подвержены появлению ржавчины кузова второго поколения Opel Astra G, выпускавшегося с 1998 по 2004 годы. Они покрывались «жучками» уже через пару лет после выхода с завода. Наиболее подвержены коррозии оконные рамки, крылья, капот и крышка багажника, и сварные швы. У более новых версий также есть проблемы с коррозией.
2. Ford Mondeo (2007-2014 гг.)
Этот популярный седан входит в число автомобилей, наиболее подверженных риску дорогостоящих проблем с коррозией. Ранее считалось, что коррозия является более распространенной проблемой для внедорожников, поскольку они гораздо более подвержены воздействию неблагоприятных погодных условий, чем типичный городской автомобиль.
У Mondeo европейской сборки очень быстро начинается коррозия кузова, особенно в зимнее время, когда российские дороги обильно посыпают солью. У третьего поколения Ford Mondeo ржавчина чаще всего появляется на капоте, полу, стыке крыла с порогом и дверях.
1. Волга
Купить автомобиль марки «Волга» мог позволить себе далеко не каждый житель СССР. Это авто было престижным и дорогим. Оно пользовалось популярностью даже после развала СССР, 1990-е и начале 2000-х годов.
Красавицы-«Волги» выпускались до 2009 года, но в настоящее время их редко можно увидеть на российских дорогах. И причина этого кроется не только в утрате популярности. Автовладельцы, хорошо знакомые с «болячками» «Волги», в шутку уверяют, что прислушавшись, можно услышать, как эта машина ржавеет.
Как уберечь автомобиль от ржавчины
Вот несколько полезных советов, как избавиться от коррозии на кузове автомобиля:
- Машине необходимо регулярное техническое обслуживание. Это может показаться очевидным, но многие автовладельцы пренебрегают систематическим ремонтом. А ведь чем раньше обнаружится ржавчина, тем легче будет от нее избавиться.
- Регулярно проверяйте свой автомобиль и как можно быстрее подкрашивайте царапины и сколы.
- Мойте машину хотя бы раз в пару недель. И не забудьте почистить днище машины.
- Держите автомобиль в защищенной зоне. Если вам посчастливилось иметь гараж или закрытую зону для парковки, используйте это место, чтобы уберечь свой автомобиль от суровых погодных условий. Если у вас нет защищенного места для парковки, подумайте о бронировании кузова качественными полиуретановыми пленками.
- Натирайте машину специальным автомобильным воском два раза в год (особенно если живете недалеко от моря).
- Держите внутреннюю часть своего авто в чистоте. Помыть машину снаружи - это полдела, не забывайте, что интерьер также нуждается в чистке, особенно зимой, когда на дорогах много соли.
Помните, что любой металл подвержен ржавчине, но в разной степени. Тщательный уход и бронирование может сохранить металл и ЛКП машины на долгие годы.