Главная Автомобили Самые «сексуальные» автомобильные марки

Самые «сексуальные» автомобильные марки

Уверенный в себе водитель может излучать сексуальную привлекательность за рулем любого транспортного средства, даже мопеда или трактора. Но может ли машина повысить привлекательность своего хозяина в глазах противоположного пола? Оказывается, может.

Эксперты немецкого портала mobile.de провели опрос с целью найти самые сексуальные марки автомобилей, те, которые привлекают внимание и вызывают зависть других автовладельцев и пешеходов. В опросе приняли участие как мужчины, так и женщины. И вот как выглядит топ-5 самых привлекательных автомобильных марок 2020 года.

5. Jeep

lhzt1qfxТоп-5 самых обаятельных и привлекательных автомобильных брендов открывает американская марка, которая больше нравится немецким женщинам, чем мужчинам (13,7% против 9%).

В 2018 году Jeep был удостоен официального звания «Культовый бренд» от Общества культовых брендов Канады, и это был первый и единственный автомобильный бренд, получивший этот статус. Крис Ниланд, соучредитель и председатель комитета по отбору брендов, сказал о Jeep так: «Его маркетинг, инновационные продукты и взаимодействие с клиентами являются лучшими в своем классе».

Strategic Business Insights – ведущая американская компания по исследованию рынка, которая использует запатентованную систему под названием VALS для прогнозирования отношения и предпочтений потребителей, назвала три группы покупателей, которые, скорее всего, купят «джип».

  1. «Мыслители» — зрелые люди, которые ищут долговечность, практичность и качество.
  2. «Новаторы», которым нужна аутентичность, присущая сильной истории бренда. У них самые высокие доходы, и они, скорее всего, ищут авто, с помощью которого можно выделиться из толпы.
  3. «Путешественники» — молодое поколение, мечтающее о свободе, которую обещает этот бренд, и возможности присоединиться к огромному сообществу «джиповодов».

4. Audi

ubftdrfjОценка привлекательности этой марки не сильно отличается у мужчин и женщин (32,7% и 28,2% соответственно). Бренд выпускает очень красивые внешне и комфортные внутри машины, которые сочетают в себе исключительные характеристики с непревзойденным опытом вождения.

По данным US News & World Report бренд Audi занимает первое место среди 15 автомобильных брендов с самым красивым интерьером на 2020 год. Некоторые модели в линейке отделаны кожей премиум-класса с деревянными и металлическими вставками. Например, Audi A7 2020 года может быть оборудована креслами, обитыми кожей Valcona, передними сиденьями с функцией массажа и рулевым колесом с подогревом.

3. Mercedes-Benz

gvuinutqЕсли в общем зачете по соотношению внешнего вида, безопасности, комфорта и заботы об окружающей среде у марки Mercedes-Benz лишь почетное третье место, то по такому параметру как престиж она уверенно лидирует, обгоняя таких конкурентов как BMW и Porsche.

Две трети опрошенных mobile.de немецких водителей считают Mercedes-Benz символом профессионального и личного успеха владельца.

Кстати, лавры самого безопасного бренда Mercedes также забрал себе (так считают 47,8% респондентов).

2. Porsche

wyxsr3wrМнение о том, что женщины предпочитают мужчин, которые водят роскошные машины, давно витает в общественном сознании. Как говорится, «с милым рай и в шалаше, если милый на Porsche».

Люксовые спортивные автомобили этого бренда известны первоклассными материалами, роскошными функциями и первоклассными технологиями.

Любопытно, что несмотря на всю свою роскошь и внешний вид представители Porsche занимают лишь 28 строчку в рейтинге надежности авто по версии английского издания Carwow и Warranty Wise. Хотя машины этого премиального бренда ломаются нечасто, средняя стоимость их ремонта составляет 1550 фунтов стерлингов или 151 147 рублей.

1. BMW

l1lelxsnСамый сексуальный водитель – тот, который водит автомобиль BMW. По крайней мере, об этом свидетельствуют результаты опроса mobile.de. Можно списать это на дань уважения родному бренду, а можно – на качество, безопасность и красоту машин этого бренда, который высоко ценят 36,5% респондентов-мужчин и 32,3% респондентов-женщин.

Модели марки BMW отличаются высококачественными материалами, поддерживающими сиденьями, а многие из них стандартно поставляются с Apple CarPlay, Bluetooth и информационно-развлекательной системой iDrive.

А вот наименее сексуальными машинами по мнению опрошенных немцев являются авто итальянской компании Fiat. Их назвали привлекательными всего 2,2% респондентов.

И напоследок еще немного цифр. Согласно опросу, проведенному британской компанией OSV Ltd среди 1000 человек, 54 процента мужчин считают, что яркая машина может помочь им устроить свидание. И почти столько же женщин (51 процент) подтверждают это мнение! Эти 51% считают, что автомобиль, на котором ездит мужчина, «влияет на его имидж».

Только 15 процентов мужчин судят о женщинах по тому, на каких машинах они ездят, хотя 27 респондентов мужского пола заявили, что женщина за рулем дорогой машины, производит впечатление высокомерной.

По словам директора OSV Дебби Киркли, исследование выявило интересную тенденцию. «Много людей — больше, чем мы думаем — делят людей на категории согласно марке их авто. И считают, что по машине можно судить о нас самих».

Оставьте комментарий

Введите Ваш комментарий
Пожалуйста, введите своё имя