РейтингиАвтомобилиСамые проходимые кроссоверы по бездорожью

Самые проходимые кроссоверы по бездорожью

Автомобильный блогер Дияс Валихан из Казахстана, канал которого набрал уже свыше 30 миллионов просмотров, обнародовал свой рейтинг самых проходимых кроссоверов по бездорожью.

Какие марки кроссоверов участвовали в испытаниях, и как их тестировали

В испытании участвовали следующие автомобили:

  1. Mazda CX-5 с 2.5-литровым движком и шинами Toyo Proxes,
  2. Changan CS75 FL с движком 1.8 литра и покрышками Dunlop Grandtrek,
  3. Mitsubishi Outlander с мотором 2.4 литра и шинами Yokohama Geolandar,
  4. Subaru Forester с двигателем 2.5 и шинами Michelin Primacy 4,
  5. Volkswagen Tiguan с бензиновым турбодвигателем 1.4 и резиной Yokohama BlueEarth-A,
  6. Kia Sportage с бензиновым мотором 2.4 и резиной Hankook Ventus Prime 2,
  7. Nissan X-Trail с мотором 2.5 и шинами Pirelli Scorpion,
  8. Volkswagen Tiguan с мотором 2.0 литра и покрышками Hankook Ventus S1 Evo,
  9. Toyota RAV4 с мотором 2.5 литра и Bridgestone Alenza 001.

Всем участникам теста пришлось преодолевать затяжной подъем, кроме того, блогер решил проверить, как каждый из кроссоверов справляется с диагональным вывешиванием (когда по одному из колес каждой из осей машины находится в воздухе). С помощью диагонального вывешивания можно увидеть, насколько хорошо автомобиль преодолевает проблему нехватки сцепления с поверхностью.

Перед проведением теста Диас Валихан предупредил, что тест этот нельзя назвать объективным. У автомобилей разная резина, разные водители, а состояние подъема становилось хуже с каждым проездом.

Чур, я еду первый! Как определялась очередность участников заезда и что с ними происходило

Первыми на подъем отправились автомобили с наименьшим крутящим моментом, так как последующим «испытуемым» пришлось хуже, чем первопроходцам, учитывая ухудшающиеся условия заезда.

  1. Самым первым начал китаец Changan CS75 FL. Он посредственно показал себя при диагональном вывешивании, однако все же сумел справиться с препятствиями и въехать на подъем.
  2. Вторым отправился на покорение каменистого подъема новенький, 2020 года выпуска Mitsubishi Outlander. Ему удалось миновать первое препятствие, которое не осилил китайский кроссовер, однако затем автомобиль забуксовал и сумел миновать второе препятствие лишь откатившись назад, чтобы набрать скорость.
  3. Третьим поехал Nissan X-Trail, двигался он бодро до второго препятствия, и миновал его, включив ESP и взяв небольшой разгон.
  4. Четвертым доверили взять высоту Kia Sportage. Сделав небольшую паузу на первом препятствии автомобиль уверенно поехал дальше. Но второе препятствие не покорилось корейцу с первого раза, он забуксовал разгруженными колесами. Однако слегка откатившись назад, он заехал на ступеньку передними колесами и смог доехать до вершины.
  5. Пятым был Subaru Forester. Как и Kia, этот автомобиль уверенно миновал первое препятствие. Спустившись ниже и отключив антипробуксовочную систему Forester сумел забраться на подъем.
  6. Шестым участником теста стал японский кроссовер Toyota RAV4. Он справился с первым препятствием без активации дополнительных режимов, а второе преодолел с небольшим разгоном и в режиме «Камни и грязь».
  7. Седьмым на тест самых «бездорожных» кроссоверов отправился Volkswagen Tiguan 2020 года выпуска, с 1.4-литровым бензиновым мотором. Он застрял после первого участка, но сумел доехать до второго препятствия. Оно далось машине после отключения режима ASR, в режиме «бездорожье».
  8. Восьмой уже изрядно «ушатанный» предыдущими участниками подъем преодолевала Mazda CX-5. Ей доставил трудности первый участок, однако она довольно быстро сумела его преодолеть. А вот перед вторым участком машина застряла в ямах, которые оставили предыдущие кроссоверы. Ни в спортивном режиме, ни в режиме Drive преодолеть второе препятствие не удалось. Пришлось объехать.
  9. Последний участник – двухлитровый Volkswagen Tiguan – легко взял первое препятствие. На второе он сумел заехать внатяг. Он повторил заезд в режиме «Бездорожье» и с отключенным ESP, без труда взобравшись на вершину.

Лидеры и аутсайдеры рейтинга самых проходимых на бездорожье кроссоверов 2020 года

По результатам тестов первое место занял автомобиль Toyota RAV4, второе место  поделили Kia Sportage и Nissan X-Trail, а замыкает тройку лидеров Volkswagen Tiguan с движком 2.0 литра.

Хуже всех оказался кроссовер Mazda CX-5, который так и не смог покорить вторую, самую сложную ступеньку подъема.

Остальные участники являются добротными середнячками, их блогер разместил на четвертой строчке рейтинга.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
19 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Выбор редакции

Лучшие рейтинги
19
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x