Главная Автомобили Рейтинг зимних шин 2020: шипованные и липучки

Рейтинг зимних шин 2020: шипованные и липучки

Покупка зимних шин может быстро превратиться в утомительное пролистывание характеристик и сравнение цен, ведь на российском рынке есть из чего выбирать!

  • Какие покрышки предлагают лучшее соотношение цены и качества?
  • Какие из них лучше всего подойдут вам, если вы много путешествуете по дорогам?
  • Какие из них лучше всего подходят к зимним условиям России?
  • Короче говоря, какая зимняя шина лучше всего подходит для вашего автомобиля?

Мы предлагаем вам небольшую помощь в этих вопросах, составив рейтинг зимних нешипованных шин, а также список лучших шипованных шин 2020 года. Он основан на оценке и множестве положительных отзывов пользователей Яндекс.Маркета, а также на тестах зимних шин 2020 года от экспертов профильных изданий, таких как «За Рулем», Auto Guide, Tire Reviews And More, The Car Guide и др.

Топ-10 лучших шипованных зимних шин 2020 года

Если вы часто ездите зимой по заснеженным и обледенелым дорогам, и должны попасть на работу вовремя, независимо от погоды, выбирайте шипованные шины.

10. Pirelli Ice Zero

Pirelli Ice Zero

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: зимние
  • Шипы: есть
  • Технология RunFlat: опционально
  • Камерные: нет
  • Технология Seal: нет

Эта резина идеально подходит для безопасного вождения по глубокому снегу благодаря агрессивному рисунку протектора, разработанному для преодоления самых сложных погодных условий.

В 16-дюймовой Ice Zero находятся 130 «двойных» шипов, а ее рисунок протектора в центральной части похож на орнамент, а плечевые блоки поперечно ориентированы. Большое количество ламелей увеличивают прочность сцепления на ледяной и заснеженной трассе.

Более того, эта шина Pirelli оснащена технологией Run Flat, которая позволит вам добраться до безопасного места и заменить спущенную шину. Если вы водите компактный или средний седан, седан премиум-класса или внедорожник, эта шина вам понравится!

Плюсы: прочные шипы, отличный контроль рулевого управления при любых обстоятельствах и на любой поверхности: мокром асфальте, похрустывающему или укатанному снегу, снежной каше, под которой лед, голом льду и слякоти.

Минусы: гудит на асфальте, становится очень мягкой при плюсовых температурах, и машина начинает «плыть» при резких перестроениях.

9. Dunlop Grandtrek Ice03

Dunlop Grandtrek Ice03

  • Назначение: для внедорожника
  • Сезонность: зимние
  • Шипы: есть
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет

Благодаря особой конструкции шипов Anti-Tilt со скошенным сердечником и двумя острыми зубцами шины Dunlop превосходно управляются на льду.

А извилистые дренажные канавки River Grooves быстро отводят воду, снег и грязную жижу из пятна контакта и обеспечивают безопасность при вождении в сложных погодных условиях.

Владельцы этих шин говорят, что срок службы Grandtrek Ice03 составляет от 3 до 5 сезонов, настолько они долговечны. К тому же они предсказуемо ведут себя на любых покрытиях, будь то наледь, укатанный или рыхлый снег, мокрый и сухой асфальт. В целом эта одна из лучших зимних шипованных шин для SUV, которую вы можете приобрести в 2020 году.

Плюсы: мягкая, комфортная, предсказуемая резина с крепкими боковинами, не чувствительна к колее, после обкатки (1000 км) достаточно тихая.

Минусы: плохо балансируется, не стоит входить в поворот на скользкой дороге на большой скорости, иначе машину плавно, но ощутимо уведет в сторону.

8. Bridgestone Blizzak Spike-02

Bridgestone Blizzak Spike-02

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: зимние
  • Шипы: есть
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет
  • Технология Seal: нет

Шины известного японского производителя хорошо себя зарекомендовали в России и по-прежнему остаются одним из лучших зимних продуктов на рынке. Управляемость на льду и снегу остается эталоном для конкурентов.

Spike-02 отличается высокой прочностью, и позволяет ехать уверенно и быстро даже под ледяным дождем и дорогам с приличным слоем льда. В сугробы машина, «обутая» в эту резину, въезжает и выезжает без проблем, и шипы в ней держатся очень крепко.

А вот снежную кашу на высокой скорости с Blizzak Spike-02 лучше не проезжать. С этим видом зимнего покрытия шина справляется посредственно, долго тормозит и плохо разворачивается.

Плюсы: крепкие боковины, высокая курсовая устойчивость, отличная износоустойчивость.

Минусы: шумная, как и большинство ее шипованных «коллег», плохо едет по снежной каше.

7. Yokohama Ice Guard IG55

Yokohama Ice Guard IG55

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: зимние
  • Шипы: есть
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет

Протектор этой шины отличается широко развернутой центральной частью и большим количеством многогранных 3D-ламелей, которые повышают плотность резины в пятне контакта и помогают остановить любой автомобиль на льду и плотном снегу на разумных расстояниях, обеспечивая при этом безопасное движение в глубоком снегу и слякоти.

Разработчик учел и беду предыдущего поколения – слишком частое выпадение шипов. В IG55 все 128 шипов имеют особую форму: фланец и сердечник сделаны в виде четырехконечной звезды. Кроме того, каждый шип окружают резиновые выступы, для дополнительной фиксации. Новая модель шипов и оптимальное расположение отверстий под них помогают улучшить характеристики на льду и снизить уровень шума от шины.

Особая гидрофильная пористая смесь, которая используется при создании протектора данной модели предотвращает аквапланирование, устраняя воду из пятна контакта. В целом, Yokohama Ice Guard IG55 – отличная зимняя резина по соотношению цены и качества.

Плюсы: тихая, комфортная, недорогая, предсказуемое поведение на любом покрытии кроме, разве что, глубокой снежной каши.

Минусы: начинает «плыть» при температурах близких к нулю, чувствительна к колее.

6. Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429

Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: зимние
  • Шипы: есть
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет

На удивление очень тихие шины от известного корейского производителя имеют направленный протектор с рисунком-«елочкой» и большое количество шипов – 190 штук. Их острие имеет форму пятиконечной звезды, что повышает надежность сцепления с обледенелой дорогой и снежным накатом.

Эта резина отлично показывает себя в снегопад, помогая машине выбраться из глубоких сугробов, форсирует снежную кашу и отлично себя чувствует на сухом асфальте.

Обратите внимание, что для раскрытия своего потенциала Winter i*Pike RS2 W429  нуждается в обкатке как минимум в 1000 километров. Поначалу она нуждается в плавных разгонах и торможениях, но после обкатки позволит ездить более агрессивно.

Плюсы: крепкие боковины, шипы держатся надежно, хорошо балансируется.

Минусы: эти шины долго тормозят на мокром асфальте, валкие в плюсовую температуру, есть небольшое аквапланирование в межсезонье.

5. Nokian Tyres Nordman 7

Nokian Tyres Nordman 7

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: зимние
  • Шипы: есть
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет

Если вам нужны надежные шины для поездок по гололеду и сугробам, то Nordman 7 можно назвать лучшей зимней шипованной резиной 2020 года. Снег и лед – это их стихия, на этих покрытиях они идут и тормозят плавно, без срабатывания ABS.

У них якорные шипы с широким фланцем, гарантирующие надежный контакт с дорогой, и плотно сидящие в протекторе. А технология «медвежий коготь» позволяет быстро затормозить на обледенелой дороге.

Плюсы: хорошие характеристики на льду и снегу, низкое сопротивление качению, не твердеет в сильные холода.

Минусы: сильно гудит и шелестит, при температуре выше нуля становится очень мягкой.

4. MICHELIN X-Ice North 4

MICHELIN X-Ice North 4

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: зимние
  • Шипы: опционально
  • Технология RunFlat: опционально
  • Камерные: нет
  • Технология Seal: нет

Michelin — ведущий производитель зимних шин, а X-Ice North 4 входит в число его лучших продуктов. В каждую шину конструкторы смогли вместить аж 250 стальных шипов, каждый длиной 11 мм. Благодаря обтекаемой форме шипов они глубоко вгрызаются в лед, и вы можете кататься по зимней дороге на более высоких скоростях, оставаясь в безопасности. А улучшенный состав резиновой смеси X-Ice North 4 позволяет покрышкам не дубеть даже на сильном морозе. Нижний предел их температурного режима – минус 65 градусов.

Весомое достоинство этой шины – универсальность. Она позволяет безопасно путешествовать по льду и глубокому снегу, предсказуемо ведет себя на замёрзшем и мокром асфальте, а также в грязную и слякотную погоду.

Плюсы: износостойкая, не слишком шумная, несмотря на большое количество шипов, высокая ударопрочность, уверенный разгон и торможение даже на обледенелой дороге без срабатывания ABS.

Минусы: заметное сопротивление качению, высокая цена, на каше из воды и снега разгон и торможение на четверку по 5-балльной шкале.

3. Yokohama Ice Guard IG65

Yokohama Ice Guard IG65

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: зимние
  • Шипы: есть
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет

Один из самых недорогих вариантов в рейтинге зимних шипованных шин радует российских водителей не только ценой, но и износостойкостью, комфортом и низким уровнем шума.

В 16-дюймовых шинах (с такого диаметра начинается размерный ряд этой модели) аж 172 шипа, распределенных по всей ширине протектора в 20 рядов. Поэтому в лед эти покрышки вгрызаются мощно, как бойцовая собака в шею противника.

По отзывам автолюбителей, Ice Guard IG65 почти не теряют шипы (в среднем за пару сезонов – 2 шипа), по снегу гребут отлично, и при езде на них машина ведет себя предсказуемо и комфортно. Влажный и сухой асфальт и снежная каша также не представляют для них проблемы, а вот в колее она ведет себя неуверенно.

Плюсы: мягкая, нет эффекта аквапланирования, отлично тормозит по укатанному и рыхлому снегу и льду.

Минусы: в глубоком снегу может буксовать, но вытягивает.

2. Pirelli Ice Zero 2

Pirelli Ice Zero 2

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: зимние
  • Шипы: есть
  • Технология RunFlat: опционально
  • Камерные: нет

Если в шинах первого поколения Ice Zero было 130 шипов, то в Ice Zero 2 их количество возросло до 190 штук. К тому же они претерпели несколько обновлений. В частности, были облегчены (с 1,1 до 0,9 грамма) и уменьшились в длину с 11 до 10 миллиметров, что помогло снизить общий вес шины.

Несмотря на то, что важная функция шипа — врезаться в поверхность дороги, есть и другие элементы, повышающие его эффективность, например, корпус, который соединяет шип с внутренней частью шины. Для него конструкторы Pirelli выбрали не слишком мягкий состав, который также помогает удерживать шипы в покрышке. А оптимальное расположение шипов на поверхности Ice Zero 2 гарантирует правильный баланс между часто противоположными требованиями, такими как характеристики тяги и торможения или сдерживание сопротивления качению.

Новый дизайн протектора, разработанный с использованием 3D-моделирования, также помог улучшить торможение и повысить безопасность при вождении на заснеженной и обледенелой дороге.

Плюсы: один из наиболее тихих вариантов в рейтинге зимних шин 2020 года, уверенно и предсказуемо держат мокрый и сухой асфальт, снежную кашу, гололед и слякоть.

Минусы: стоят дорого, много подделок, поэтому берите только в магазинах с большим количеством хороших отзывов.

1. Continental IceContact 2

Continental IceContact 2 – лучшие шипованные зимние шины 2020

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: зимние
  • Шипы: есть
  • Технология RunFlat: опционально
  • Камерные: нет
  • Технология Seal: есть

Зима не за горами, и вы ищете шипастые зимние подковы для своей железной лошадки? Не смотрите дальше, потому что у Continental есть IceContact 2 — лучшие зимние шины 2020 года. Это ваш лучший союзник на дороге для безопасного и комфортного вождения, независимо от того, покрыта ли дорога сильным снегом, слякотью, льдом или водой.

Интересной особенностью этой резины является технология Seal: на протектор нанесен специальный композитный состав, который при небольших проколах (до 5-6 мм) затягивает поврежденную область.

Покрышки представлены во множестве размеров, от R13 до R21 дюймов, и имеют ассиметричный рисунок протектора, наружная часть которого отвечает за хорошее сцепление, а внутренняя – за оптимальную тягу для быстрого торможения и разгона.

Отличительная черта IceContact 2 — сверхлегкие шипы, масса которых на 25% меньше, чем у предыдущего поколения шин. У шипов имеются специальные «ледовые карманы», в которых оказывается раздробленный лед перед тем, как вылететь из шины под действием центробежной силы. Это повышает безопасность вождения на обледенелой дороге.

Плюсы: комфортные, мягкие и тихие шины с крепкими шипами, легко балансируются.

Минусы: посредственное поведение в колее, не лихачьте на сухом асфальте, IceContact 2 его не «любит», высокая цена.

Топ-10 лучших нешипованных зимних шин 2020 года

Если зимы в вашем регионе малоснежные и теплые, и вы зимой не путешествуете на большие расстояния, то хорошие покрышки-липучки — лучший вариант.

10. Continental ContiVikingContact 7

Continental ContiVikingContact 7 нешипованная зимняя шина

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: зимние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: опционально
  • Камерные: нет
  • Технология Seal: опционально

Рейтинг зимней резины-липучки открывают суровые скандинавы, которые в тесте зимних шин Vi Bilägare 2019 года не только смогли справиться со всеми трудностями, но и завоевали бронзу в итоговом зачете.

А в смешанных тестах, проведенных Teknikens Värld и Test World, в которых также участвовали шины с шипами, покрышки Viking Contact 7 не только превзошли своих «зубастых» соперников, но и смогли занять призовые места в нескольких дисциплинах.

Эти шины – как хорошо выдрессированная собака, тихие, послушные и управляемые. Они не дубеют даже в сильные морозы (минус 30 градусов и ниже), уверенно тормозит на льду, слегка припорошенном снегом и мокром асфальте, без особого труда выезжает из сугробов, хорошо едет по снегу и поднимается в горку при гололедице. Трудно найти у Continental ContiVikingContact 7 хоть какой-нибудь изъян, но мы попробуем (чуть ниже).

Плюсы: малошумные на скорости до 120 км/час, короткий тормозной путь.

Минусы: цена, нужно аккуратно ездить по голому льду, но это проблема всех нешипованных шин.

9. Gislaved Soft Frost 200

Gislaved Soft Frost 200

  • Назначение: для внедорожника / для легкового автомобиля
  • Сезонность: зимние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет

Первоначально шведский производитель и давний конкурент Nokian, Gislaved стал дочерней компанией шинного гиганта Continental AG. Однако на качестве продукта это в худшую сторону не отразилось, Gislaved по-прежнему выпускает качественные зимние шины доступного ценового диапазона.

Шины Soft Frost 200 заслуживают нашего внимания: на сухом или мокром асфальте, на снегу или льду их общая управляемость на дороге просто потрясающая. Они плохо тормозят на голом льду (как большинство фрикционных шин), зато отлично показывают себя на других зимних дорожных покрытиях.

Плюсы: очень тихая, хорошо балансируется, идеальна для спокойного вождения в городских условиях, стабильно ведет себя на скорости до 100 км/час.

Минусы: будьте осторожны с ней на льду и при экстремальных маневрах на снегу.

8. Viatti Bosco S/T V-526

Viatti Bosco S/T V-526

  • Назначение: для внедорожника
  • Сезонность: зимние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет

Это шины, которые производятся в России на предприятии «Нижнекамскшина», по технологиям и на оборудовании, закупленных в Германии. Ориентирована резина Viatti на российские зимние условия, а ее качество и поведение на дороге заслужили многочисленные хвалебные отзывы отечественных автомобилистов.

Модель Bosco S/T V-526, предназначенная для внедорожников, в меру шумная и мягкая. Ее протектор имеет большое количество изогнутых ламелей, расположенных под разным углом. Они придают протектору хорошее сцепление на обледенелых дорогах.

А чтобы шина эффективно отводила воду, снег и грязь из пятна контакта, производитель добавил в протектор множество широких продольных и направленных поперечных канавок.

Плюсы: превосходная балансировка, комфортная, прочная, уверенно идет по снегу, неглубокой снежной каше и сухому асфальту.

Минусы: в глубокой снежной каше, по сугробам и по гололеду гребет плохо.

7. Jinyu YW52

Jinyu YW52

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: зимние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет

Это недорогая зимняя резина китайского производства имеет глубокие и плотные канавки, улучшающие торможение. По бокам основных канавок имеются зубцы, которые помогают лучшему сцеплению с льдистой и снежной дорогой.

По отзывам владельцев, Jinyu YW52 не дубеет даже при минус 35 градусах, отличается хорошей износостойкостью, и нормально себя чувствует на укатанном и свежем снегу и чистом льду. А вот на мокрой и обледенелой дороге и снежной каше лихачить на этих покрышках не стоит, могут уйти в неуправляемый занос.

Плюсы: акустический комфорт, крепкая, отличное сцепление с сухим и мокрым асфальтом, хорошо балансируется.

Минусы: не для обледенелых дорог.

6. Bridgestone Blizzak DM-V2

Bridgestone Blizzak DM-V2

  • Назначение: для внедорожника
  • Сезонность: зимние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет
  • Технология Seal: нет

Зимние нешипованные шины от японского производителя — одни из лучших, которые вы можете найти в России. Они разработаны специально для кроссоверов и внедорожников, и имеют 3D-ламели со специальными отверстиями и направленным рисунком, которые помогают удерживать машину на снегу и льду.

Еще одной особенностью этих шин является технология Multi-Cell Compound. В протекторе имеются небольшие продольные канавки, которые осушают пятно контакта, убирая с поверхности льда водяную микропленку.

По отзывам владельцев, лучше всего Bridgestone Blizzak DM-V2 показывает себя при температуре ниже 15 градусов. Тогда эта резина уверенно идет по всем видам зимних покрытий, даже из колеи выбирается без труда. А вот при температуре до минус 10 градусов они очень скользкие на льду и укатанном снегу.

Плюсы: мягкая, тихая, крепкая резина, хорошо идет по сухому, обледенелому и мокрому асфальту, на заснеженной дороге и в слякоть, отличное сопротивление гидропланированию.

Минусы: долго тормозит на льду и снежной каше.

5. BFGoodrich g-Force Winter 2

BFGoodrich g-Force Winter 2

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: зимние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет

Стихия этих шин – снег, асфальт и снежная каша. У них очень широкие канавки для отвода воды, грязи и мокрой снежной массы.

На льду с g-Force Winter 2 нужно вести себя осторожно, зато в условиях города, где льда на дорогах мало, а снега и грязи много, эта резина раскроет себя во всем великолепии.

Плюсы: тихая, предсказуемое поведение на разных типах зимнего покрытия, крепкая боковина, превосходное сопротивление аквапланированию.

Минусы: посредственное поведение на льду.

4. GOODYEAR Ultra Grip Ice+

GOODYEAR Ultra Grip Ice+

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: зимние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет

Фрикционная шина Ultra Grip Ice+ обеспечивает очень хорошую управляемость и плавность хода на сухом и мокром асфальте, на небольшой наледи и снежной каше, а также на утрамбованном снегу глубиной до 10 сантиметров.

Эта резина от «Гудиер» хорошо ведет себя на обледенелой поверхности, но ей не хватает сцепления с глубоким снегом. При торможении на голом льду сразу включается ABS, а при поворотах на льду возникает сильное боковое скольжение.

Плюсы: невысокая цена, отсутствие аквапланирования, неплохо выходит из колеи, очень мягкая, хорошо балансируется.

Минусы: из-за мягкости Ultra Grip Ice+ при плюсовой температуре нужно ездить осторожно, иначе можно поймать «грыжу».

3. MICHELIN Alpin 5

MICHELIN Alpin 5

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: зимние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: опционально
  • Камерные: нет

Отличная шина-липучка для городских условий лучше всего ведет себя на сухой, мокрой и заснеженной дороге.

Alpin 5 отличается направленным рисунком протектора. Увеличенное количество блоков протектора и большее количество ламелей обеспечивают лучшее сцепление на снегу. А в составе ее резиновой смеси содержится подсолнечное масло, благодаря чему шина остается эластичной и хорошо работает в морозных зимних условиях.

Повышенное сопротивление аквапланированию достигается за счет конструкции боковых канавок, которые быстро отводят воду по траектории шины.

Плюсы: тихая и мягкая резина, стабильное ускорение и торможение, отлично гребет по снегу, предсказуемое поведение на снежной каше и лужах, мокром и сухом асфальте.

Минусы: тормозить на льду нужно осторожно, боковины мягкие.

2. Sailun Winterpro SW61

Sailun Winterpro SW61

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: зимние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет
  • Технология Seal: нет

Если при словах «китайские шины» у вас возникают ассоциации с чем-то непрочным и недолговечным, то это не про Sailun Winterpro SW61. Sailun — крупнейший производитель и поставщик резины на просторах Азии, и ежегодно он выпускает свыше 10 млн. единиц шин.

По качеству Winterpro SW61 не уступает многим европейским и более дорогим конкурентам. Эти покрышки мягкие, но с плотной и упругой боковиной, ассиметричным рисунком протектора, 3D-ламелями и Z-образными блоками, которые увеличивают площадь контакта шины с дорогой. По результатам тестов «За Рулем», они хорошо тормозят на мокром асфальте и отличаются приличной курсовой устойчивостью на снегу.

Так что если вам нужна недорогая и хорошая зимняя резина-липучка, то поищите Sailun Winterpro SW61, не разочаруетесь.

Плюсы: акустический комфорт, отлично балансируется, невысокая цена.

Минусы: многие владельцы жалуются на то, что на первых порах шина сильно и неприятно пахнет, она склонна к заносу при переходе из поворота в поворот.

1. Blacklion BW56

Blacklion BW56 – лучшая липучка 2020 года

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: зимние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет

Первое место в рейтинге лучшей нешипованной зимней резины 2020 года мы отдаем недорогой модели, которая покорила сердца российских автовладельцев своей износостойкостью и предсказуемостью на любом виде зимнего дорожного покрытия.

Они отлично входят в поворот даже по гололеду, не буксуют в сугробах и уверенно едут по заснеженным трассам.

Интересной особенностью Blacklion BW56 являются зубчатые дренажные канавки большого внутреннего объема. За счет формы они имеют превосходные сцепные свойства со снегом, а за счет объема быстро отводят от пятна контакта грязно-снежную массу.

Плюсы: отличная балансировка, тихие, мягкие.

Минусы: нет.

10 КОММЕНТАРИИ

  1. да уж обзор от богов маркетинга продавшимся китайцам. китайские шины в топ 10?!!!! не смешите мои носки

  2. Хакку 7 настолько хорошо сделали когда то, что её теперь трудно переплюнуть

    • Полностью согласен. Пользовал с 2011 года — никаких проблем. Взял бы и в 2019 на новый авто, но уже не нашел, а 8-ка по отзывам и тестам не пошла (лично для меня). Взял конкурента — немецкий Контик.

  3. Шины это жизнь тех кто находится в авто. Похроны дороже и менее приятны. Ездию на хаке8 авто форд куга с 14 года, сносу нет. Все шипы на месте. Вывозит везде и всегда. Волгоград утро минус 15 сочи вечер плюс 10 и серпантин , все в норме (шуршит только)

  4. Континенталь на последнем месте! Хотя пишите что на льду ведут себя уверенно. Как так?

  5. Китайцы конечно напирают на всех и вся, не взирая на обстоятельства и преграды идут напролом. Но отрадно видеть, что и отечественные шинники стараются, Виaтти то действительно хорошие шины. В общем, я думаю, интересные времена нас в этом отношении ждут, и изменения на рынке не заставят себя долго ждать.

  6. Про шипы согласен с автором. Но когда читал про липучки, их кстати не уважаю и не покупаю, я засомневался в его адекватности. Китай на первом месте, а конти на последнем, это или заказ на китай или хз…

    • Владислав, рейтинг составлен исключительно по данным Яндекс Маркет. Учитывалось достаточное большое количество отзывов и оценки покупателей. Китай не означает, что это обязательно плохая резина. Мы постарались подобрать модели, которые оптимальны по соотношению цены и качества и имеют высокий рейтинг. И так получилось, что китайские модели оказались в топе. Их пользователи маркета так оценили высоко, не мы. К тому же, вы можете увидеть такую же тенденцию в тестах именитых изданий «За Рулем», «Авторевю», «Auto Bild» и др. Там в последнее время всё чаще появляются китайские шины и показывают неплохие результаты.

    • Хакка стоит дорого и стала менее популярной на российском рынке. К тому же как показывают тесты и отзывы, последние модели «Хакки» не сильно лучше 6 и 7 модели, а в чем-то даже хуже. Мы же исходили из данных по популярным моделям, с большим количеством отзывов и так получилось, что Хакка осталась за топ-10. Однако если говорить именно о качестве шин, без учета популярности и соотношения цены и качества, то они заняли бы место в топ-3 однозначно.

Оставьте комментарий

Введите Ваш комментарий
Пожалуйста, введите своё имя