Главная Автомобили 10 самых дешевых хэтчбеков 2020 в России

10 самых дешевых хэтчбеков 2020 в России

Хотя в России традиционно предпочитают большие и внушительные машины, однако и хэтчбеки не обделены вниманием. В городских условиях их компактность – это преимущество. Легче парковаться, легче маневрировать, да и в багажник можно запихнуть предметы такого размера, при взгляде на которые владельцы седанов только завистливо вздохнут. И за городом хэтчбеки показывают себя с лучшей стороны, за счет маленького свеса угол съезда у них больше, как и проходимость.

Решили обзавестись такой чудо-машиной? Вашему вниманию предлагается список из самых дешевых хэтчбеков 2020 в России, составленный по данным «Цена Авто» — сайта аналитического агентства «Автостат».

10. KIA Ceed

KIA CeedЦена — от 1,9 млн. руб.

Модель, которая открывает список из десяти самых дешевых новых хэтчбеков 2020 года, можно назвать «доступной» для среднестатистического россиянина лишь с натяжкой. С-сегмент на российском рынке продолжает сдуваться, однако KIA Ceed продается по-прежнему хорошо.

Эксперты утверждают, что в связи с уходом Ford из России, корейцы активно заполняют пустующее место. И хотя на евро-рынке большинство двигателей перешли на турбонаддув, для России все еще выпускают атмосферные двигатели. В базовой комплектации объем двигателя «Сида» 1,4 л, мощность 100 л. с.

Машина отличается хорошей управляемостью за счет многорычажной задней подвески, плавностью хода, а любителей ездить за покупками по выходным приятно удивит увеличенный объем багажника.

Слабые места: для российских условий высота дорожного просвета у «Сида» маловата, так что, если планируете выбираться за город, лучше присмотреть другую модель. Салон хоть и просторный, но только для водителя и переднего пассажира, а вот задним ездокам придется тесновато.

9. Fiat 500

Fiat 500Цена — от 1,9 млн. руб.

Одно из главных достоинств этого автомобиля – дизайн. Итальянцам удалось почти точно воспроизвести если не букву, то дух легендарного «жука». Причем как внутри, так и снаружи. Оформление салона хоть сделано из недорогих материалов (все-таки по европейским меркам деньги за машину требуются небольшие), но выглядит элегантно, начиная от руля под слоновую кость и заканчивая сиденьями в клеточку.

Под капотом «Фиата-500» в базовой комплектации находится двигатель объемом 1,4 л и мощностью 100 л. с. Это небольшая и проворная городская машинка, которая способна где угодно припарковаться, и с легкостью перемещаться в потоке автомобилей. Дорожный просвет у нее небольшой, расход топлива маленький, а управляемость высокая.

Слабые места: роботизированная коробка передач не всегда корректно работает (в базовую комплектацию она не входит).

8. Smart Forfour

Smart ForfourЦена — от 910 тыс. руб.

Единственный представитель премиального сегмента среди недорогих хэтчбеков еще не так хорошо известен на российском рынке, как его ближайший аналог, «Матиз». В 2014 году марка пережила второе рождение. Если самая первая версия «Смарта» была снята с продаж в связи с отсутствием спроса, то после увеличения популярности маленьких и юрких городских машин на свет появилось уже третье поколение Forfour. Хотя авто само по себе небольшое, колесная база у нее широкая, и салон для мини-кара просторный.

В базовой комплектации машина оснащена двигателем объемом 1 л. и мощностью в 71 л. с. Вместе с этим водитель получит тканевые сиденья, систему ABS, круиз-контроль и до 8 подушек безопасности. А еще «Смарт» экономичен и очень стильно выглядит.

Слабые места: этот автомобиль рассчитан на городские условия и хорошие дороги, поэтому подвеска у него жесткая. Возможно, через 100 тыс. км. пробега придется заменить сцепление.

7. KIA Rio X-Line

KIA Rio X-LineЦена — 900 тыс. руб.

В полном смысле назвать Rio X-Line «кроссовером» сложно, поэтому производитель остановился на «кросс-хэтчбеке». Что ни говори, дорожный просвет у него внушительный, а в новом поколении он «подрос» еще на 2,5 см и достиг 195 мм. Помимо увеличенного клиренса, в базовой комплектации водитель получит двигатель объемом 1,4 л и 100 л. с. под капотом.

В целом для эконом-класса это одна из топовых моделей – как по качеству исполнения салона, так и по управляемости, четкой работе тормозной системы и разгону (на преодоление отметки в 100 км требуется 11-12 с). Помимо клиренса, приятно удивляет размер багажника – он и так огромен, а если сложить еще и задние кресла, кажется, что туда можно спокойно запихнуть слона.

Слабые места: руль жестковат, к этому надо привыкнуть, еще машина с АКПП и 1.4-литровым движком очень прожорлива (9-10 литров по городу).

6. KIA Picanto

KIA PicantoЦена — от 700 тыс. руб.

Небольшая и не слишком дорогая иномарка, которая отлично подходит для городских условий. Производитель заявляет, что рассчитана она на пять человек. В базовой комплектации вы получите двигатель объемом всего 1 л. и мощностью 67 л. с. – по этим критериям показатель самый низкий среди топовой десятки самых бюджетных хэтчбеков в России.

На маленькой и юркой KIA Picanto легко ездить по городу, парковаться там, куда не встанет другая машина, и лавировать в потоке автомобилей, ведь радиус разворота у нее минимальный. Предупреждаем сразу, дорожный просвет у «Пиканты» низкий, так что за город выезжать рекомендуем только по хорошим дорогам.

Слабые стороны: жестковата подвеска, на высоких скоростях большая парусность, придется докупать защиту задних арок.

5. LADA XRAY

LADA XRAYЦена — от 660 тыс. руб.

Именно у XRAY больше всего лошадиных сил среди топ-10 самых дешевых хэтчбеков на российском рынке. В базовую комплектацию входит двигатель объемом 1,6 л и мощностью 106 л. с. Правда, если остальные авто из этого списка в основном создавались с расчетом на городские условия, то XRAY может похвастаться гордым званием «кроссовера».

В целом машина удачно совмещает в себе городскую компактность и кроссоверную проходимость. Автовладельцам очень нравится в машине работа коробки передач, строгий и достаточно стильный для такой цены салон, хороший обзор и эргономика. А также отличная работа подвески – небольших неровностей на дороге просто не замечаешь. Благодаря данным преимуществам, XRAY частный участник различных рейтингов автомобилей.

Слабые места: машина очень прожорлива, даже при езде по трассе, при резких поворотах сильно кренится, слабая чувствительность руля.

4. Ravon R2

Ravon R2Цена — от 639 тыс. руб.

Оптимальный вариант, если приходится экономить средства, но по каким-то причинам вы не хотите покупать новую машину с механической коробкой передач. Да-да, даже в базовой комплектации у R2 четырехступенчатая коробка-автомат. Это маленький и юркий автомобиль, идеально подходящий для городских условий (занимает мало места на парковке).

Уровень комфорта у него для такой цены довольно высок: помимо АКП у него есть еще и мультируль, и подогрев сидений и мультимедиа. А вот двигатель не слишком мощный, объемом всего 1,2 л и 85 «лошадьми».

Слабые места: машина очень шумная, так что, возможно, придется задуматься о дополнительной шумоизоляции. И малый размер означает, что багажник тоже небольшой — 170 литров.

3. Renault Sandero

Renault SanderoЦена — от 596 тыс. руб.

По цене этот хэтчбек — наилучший выбор для людей с небольшим количеством купюр в багажнике, и испытывающих страх перед российским автопромом. Цена за базовую комплектацию выйдет примерно на 90 тысяч рублей больше по сравнению с первым местом рейтинга. За эти деньги вы получите двигатель ходового размера 1,6 л. мощностью 82 л. с. и механическую коробку передач.

Как утверждают автовладельцы, МПП очень неплоха, она переключается с минимумом усилий, словно автоматическая. Но главное достоинство автомобиля – это подвеска, которая отлично справится со всеми неровностями как в городе, так и за его чертой. В целом это недорогой и довольно комфортный автомобиль, особенно в «продвинутых» комплектациях.

Слабые места: подогрев сидений работает даже слишком хорошо, зимой будет ощутимо припекать. Порог багажника высоковат, при постоянном пользовании может облезть.

2. Datsun mi-DO

Datsun mi-DOЦена — от 529 тыс. руб.

«МиДО» удивительно напоминает свою ближайшую конкурентку, «Ладу Гранта» — как ценой, так и объемом двигателя в базовой комплектации (1,6 л) и количеством «лошадей» под капотом (87). И у той, и у другой машины механическая коробка передач. Отлично подойдет тем, кому нужна просто рабочая лошадка, которая и по городу, и за городом будет чувствовать себя неплохо. И кому в общем-то не важны такие мелочи, как дизайн и качество салонных материалов.

Слабые места: в первую очередь это шумоизоляция. Она оставляет желать лучшего: зимой при езде по асфальту на зимних шинах будет шуметь так, что вы не раз проверите, а не открыто ли случаем окно. Ну и объем багажника не слишком велик, так что, если планируете закупаться на семью из четырех человек или возить рассаду на дачу для родственников, лучше подумать о более вместительной машине.

1. LADA Granta

LADA GrantaЦена — от 506 тыс. руб.

На первом месте среди самых дешевых хэтчбеков на российском автомобильном рынке находится лучший автомобиль для новичка – LADA Granta. Как ни крути, возможность купить новое авто по цене подержанной иномарки – бесценна.

Поразительно, но при такой цене вы получаете в свое полное пользование вполне рабочий автомобиль, а не набор «собери сам». В базовой комплектации у «Гранты» двигатель объемом 1,6 л, 87 л.с. и МКПП.

Для своей ценовой категории у этой модели хватает и комфорта, и управляемости, и выносливости, а также, что немаловажно в российских условиях, морозостойкости (машина спокойно заводится при -30). В итоге получилась хорошая рабочая лошадка за небольшие деньги.

Слабые места: скорее всего, диски придется заменить на более надежные. И еще в «Гранте» шумит все: при напряжении завывает коробка передач, щелкает сцепление, дребезжат стеклоподъемники.

Оставьте комментарий

Введите Ваш комментарий
Пожалуйста, введите своё имя