Главная Кино Фильмы 10 худших фильмов 2019 года по версии Variety

10 худших фильмов 2019 года по версии Variety

Негласным голливудским правилом является то, что у каждого хорошо продуманного и качественно снятого фильма должен быть антипод — кино, снятое исключительно для «выкачивания денег» из непритязательных зрителей. Часто оно эксплуатирует чувство ностальгии или «паразитирует» на более качественных предшественниках.

Даже самые популярные актеры и актрисы нет-нет да и снимутся в подобном, откровенно провальном кино.

Хотите узнать, какие фильмы оказались худшими в 2019 году? Тогда ознакомьтесь с этим антирейтингом, составленным двумя известными западными кинокритиками, авторами журнала Variety — Питером Дебружем и Оуэном Глиберманом.

10. Yesterday

10. YesterdayКиноПоиск: 6,94 из 10
IMDB: 6.90 из 10
Жанр: музыка, фэнтези, комедия
Страна: Великобритания, Россия, Китай, Япония
Режиссер: Дэнни Бойл
Музыка: Дэниэл Пембертон
Длительность: 116 мин.

Yesterday — это история о посредственном музыканте Джеке, который вдруг становится суперпопулярным лишь по одной причине: он попадает в альтернативную реальность, и в ней никогда не существовало группы «Битлз». А это значит, что все их песни можно исполнять, не боясь исков о нарушении авторских прав.

И хотя по мнению Питера Дебружа, в этом скучном фильме нет романтической химии, а главный герой — незрелый придурок, зрительский рейтинг у этого фильма выше, чем у одного из лучших фильмов десятилетия по версии Time.

9. Море соблазна

9. Море соблазнаКиноПоиск: 5,90 из 10
IMDB: 5.30 из 10
Жанр: триллер, драма, детектив
Страна: Великобритания, США
Режиссер: Стивен Найт
Музыка: Бенджамин Уоллфиш
Длительность: 106 мин.

Этот фильм с Мэтью МакКонахи в роли капитана рыболовецкого судна и Энн Хэтэуэй в роли его бывшей жены, которая ищет защиты от своего нового мужа, обещает зрителям зловещую и интересную загадку.

Проблема «Моря соблазна» кроется в том, что загадку не так сложно разгадать, а «вот это поворот» абсолютно нелепый. Это особенно обидно, учитывая, что Стивен Найт показал себя блестящим и смелым сценаристом в таких проектах как «Детективы», «Табу», «Острые козырьки» и «Лок».

8. Лакиша

8. ЛакишаКиноПоиск: нет
IMDB: 1.20 из 10
Жанр: комедия
Страна: США
Режиссер: Джереми Савилл
Музыка: Brian Salter
Длительность: 98 мин.

После того, как белого парня уволили с работы из бара в Детройте, где на него подавали жалобы меньшинства и женщины, он выпустил на волю свою чернокожую женщину. То есть, стал притворяться темнокожей радиоведущей. Звучит как бред? Это потому, что перед вами — один из худших фильмов года.

То, что снял Джереми Савилл, должно вызывать сочувствие к обычным белым людям, которые сейчас подвергаются дискриминации едва ли не больше, чем все остальные. Но вместо этого получился «оскорбительный, нефильтрованный и совершенно неубедительный расовый стереотип про нахальных афроамериканских женщин».

7. Стекло

7. СтеклоКиноПоиск: 6.42 из 10
IMDB: 6.70 из 10
Жанр: триллер, драма, фантастика
Страна: США, Китай
Режиссер: М. Найт Шьямалан
Музыка: Уэст Дилан Тордсон
Длительность: 129 мин.

«Сплит» 2017 года показал, что режиссер М. Найт Шьямалан все еще «может, умеет, практикует хорошее кино». Это было по сути, продолжение его удивительного фильма 2000 года «Неуязвимый». Однако «Стекло» — финальная часть трилогии — сильно разочаровала зрителей и критиков.

Тех, кто решится посмотреть эту картину, ждет свыше двух часов «широко разрекламированного противостояние между двумя концами мелкой лужи», — как назвал происходящее в кино Питер Дебруж.

«В конечном итоге “Стекло” страдает из-за проблем с темпом, согласованностью и сюжетом», — вторит ему Самир Амер из пакистанского издания The Express Tribune.

Но категоричнее всего высказался по поводу этого неинтересного фильма критик из FilmGamed. Он назвал творение Шьямалана «вагоном, перевозящим драматический мусор, который постоянно движется по рельсам, чтобы достичь места, куда никто никогда не хотел идти».

6. Дамбо

6. Дамбо

КиноПоиск: 6.76 из 10
IMDB: 6.30 из 10
Жанр: фэнтези, семейный
Страна: США, Великобритания, Австралия, Канада
Режиссер: Тим Бёртон
Музыка: Дэнни Элфман
Длительность: 112 мин.

Именно этот фильм Питер Дебруж поставил первым в своем антирейтинге самых неудачных фильмов 2019 года. Но у нас впереди еще подборка от Глибермана, в которой найдутся не менее «достойные» экземпляры.

Попытка сделать происходящее в фильмах как можно более реалистичным далеко не всегда соответствует внешнему виду и ощущениям, которые сделали оригиналы такими привлекательными. В качестве примера можно привести нового «Короля Льва» Джона Фавро.

Тим Бёртон — без сомнения талантливый режиссер — в этот раз создал причудливый кинематографический карнавал, в котором жестокие персонажи издеваются над виртуальным животным. Чтобы этот хитрый рассказ сработал, зрители должны поверить, что это огромное нелепое существо действительно может летать.

Интересно, что Дамбо по рейтингу на КиноПоиске входит в число 10 лучших фильмов 2019 года.

5. Проклятие Аннабель 3

5. Проклятие Аннабель 3КиноПоиск: 5.91 из 10
IMDB: 5.90 из 10
Жанр: ужасы, триллер, детектив
Страна: США
Режиссер: Гари Доберман
Музыка: Джозеф Бишара
Длительность: 106 мин.

В прежние времена это был бы жуткий триллер о демонической кукле, которая оживает и убивает людей.

Но поскольку третья часть «Аннабель» является ответвлением вселенной «Заклятия» и должна придерживаться загадочных правил и положений этой франшизы, то эта история о кукле, которая на самом деле не оживает. Она ​​просто направляет злых духов, чтобы главные герои могли сразиться с ними. Делают они это не слишком интересно, и напугать зрителей может разве лишь тот факт, что прошла всего половина фильма.

4. Рокетмен

4. РокетменКиноПоиск: 7.03 из 10
IMDB: 7.40 из 10
Жанр: биография, мюзикл, драма
Страна: Великобритания, Канада, США
Режиссер: Декстер Флетчер
Музыка: Мэттью Марджесон
Длительность: 121 мин.

В данном случае мнение критика и зрителей явно не совпадает, что видно по высоким пользовательским рейтингам на КиноПоиск и IMDB.

Глиберман был возмущен неаккуратной хронологией карьеры Элтона Джона, перегруженностью клише и подачей музыкальных номеров в «Рокетмене».

«Должны ли мы простить все это просто потому, что песни Элтона вне времени?», — задает читателям риторический вопрос критик.

3. Однажды… в Голливуде

3. Однажды... в ГолливудеКиноПоиск: 7.65 из 10
IMDB: 7.90 из 10
Жанр: драма, комедия
Страна: США, Великобритания, Китай
Режиссер: Квентин Тарантино
Музыка: Эннио Морриконе
Длительность: 161 мин.

Вы тоже удивились, увидев этот фильм в десятке худших? А все потому, что Оуэну Глиберману не понравилась идея полного «переписывания» истории преступлений Чарльза Мэнсона и того, что они сделали с нашим коллективным сознанием.

Это, по мнению критика, является потрясающе чудовищной идеей, и после просмотра «Однажды…в Голливуде» он почувствовал себя преданным.

2. Рождество на двоих

2. Рождество на двоихКиноПоиск: 6.96 из 10
IMDB: 6.60 из 10
Жанр: драма, комедия, мелодрама
Страна: США, Великобритания
Режиссер: Пол Фиг
Музыка: Теодор Шапиро
Длительность: 103 мин.

Это романтическая комедия, в которой Эмилия Кларк играет одинокую женщину, похожую на Бриджит Джонс (но без ее обаяния), а Генри Голдинг — слишком хорошего и старомодного парня.

Сценарий, который написала Эмма Томпсон в соавторстве с Грэгом Уайзом, основан на одноимённой песне британской группы Wham! И если вы ее знаете, то этому фильму нечем вас удивить. Впрочем, если не знаете — тоже.

1. Люди в черном: Интернэшнл

Люди в черном: Интернэшнл – худший фильм 2019 годаКиноПоиск: 5.83 из 10
IMDB: 5.70 из 10
Жанр: фантастика, боевик, комедия
Страна: США
Режиссер: Ф. Гэри Грей
Музыка: Крис П. Бэйкон, Дэнни Элфман
Длительность: 114 мин.

Есть много слов, чтобы описать неудачную перезагрузку некогда популярной франшизы. Можно сказать, что «Люди в черном: Интернэшнл» — это скучное, бездушное и творчески обанкротившееся кино. А главное — оно заставляет зрителей задаться двумя вопросами:

  1. Почему этот фильм существует?
  2. Почему я это смотрю?

Серия «Люди в черном» с самого начала была нестандартным проектом, который держался на плаву в основном на харизматичном дуэте Томми Ли Джонса и Уилла Смита. Как только их вывели из уравнения, заменив «следующим поколением» хипстерских спецагентов (в данном случае это Крис Хемсворт и Тесса Томпсон), зрители остались один на один с дырами в сюжете, плоскими шутками и ужасающей предсказуемостью.

Оставьте комментарий

Введите Ваш комментарий
Пожалуйста, введите своё имя