Раскрутка видеоконтента сейчас одна из наиболее актуальных проблем. Качественные рекламные ролики являются ключевым моментом в развитии бизнеса.

Как сделать так, чтобы рекламные ролики работали на Вас? Нужно всего лишь соблюдать 7 простых правил создания эффективного рекламного ролика.

Видео привлечет внимание клиентов, если:

1. Только полезная информация

Видеопрезентация или видеоролик содержит максимально интересную и полезную информацию и именно о том продукте, сайт с которым просматривает потенциальный клиент. Зайдя на вашу страницу, он уже показал свою заинтересованность в продукте. Соответственно фирмы, создающие рекламные ролики должны помещать в них минимум «воды» — максимум полезных фактов. Не отвлекать клиентов ненужной информацией!

2. HD и FullHD качество видео

Все рейтинги : Топ-7 правил создания эффективного рекламного роликаВидеоролик имеет картинку высокого качества и загружается без проблем. Задержки при просмотре отталкивают клиентов от дальнейшего просмотра, да и вообще, от самого продукта.

3. Наглядная демонстрация работы

Рекламные ролики должны показывать товар в действии, а не просто его «обертку». Особенно эффектно смотрится товар в 3D анимации. Такой способ визуализации отлично подходит для строительной или технической отрасли. Трехмерная визуализация может наглядно продемонстрировать процесс строительства объекта. Любой товар можно и нужно показывать, как можно нагляднее, привлекательнее, со всех сторон.

Перед студией INFOMULT стояла задача – наглядно продемонстрировать работу телеметрического оборудования нового поколения, изобретенного компанией Axel. Мы изучили все тонкости сферы направленного бурения, а также работу телеметрических систем и схематично изобразили ее в презентации.

Для большей наглядности команда INFOMULT использовала в рекламном ролике живую съемку, тем самым показав потенциальным клиентам, о чем идет речь. Презентация выполнена в стиле Flat — современно, стильно и ничего лишнего. Компания Аксель Телеметрия представляла видеоролик на зарубежной специализированной выставке.

4. Инфографики

Рекламные ролики для интернета должны сопровождаться описанием, указывая конкурентные преимущества. Ведь сегодня в любой отрасли высокая конкурентность, поэтому нужно найти именно те «фишки», которые будут отличать ваш товар от других подобных. Особенно эффективно, если главные моменты будут представлены в виде простой и яркой инфографики. Профессионалы, работающие над созданием вашего рекламного ролика, знают, как наглядно и доступно в виде схем и иконок донести до покупателей важные факты.

Стильная и яркая инфографика была создана студией INFOMULT для компании VIVO. Этот видеоролик благодаря своему дизайну и исполнению с элементами популярного стиля liquid motion набрал на канале Youtube более тысячи просмотров.

5. Только факты

Желательно, чтобы информация, которую вы хотите донести до потенциальных покупателей, носила объективный и достоверный характер. Приводите интересную статистику, сравнивайте, предоставляйте факты о вашей отрасли в целом. Можете подчеркнуть выгоду, которую получит ваш клиент, сотрудничая с вами.

Наиболее удачный пример инфографики представлен в видеоролике для компании Vrooki. Это курьерская служба доставки, которая заявляет о себе, как о самой быстрой и эффективной среди конкурентов.

Для того, чтобы донести до зрителя преимущества курьерской службы, видеостудии INFOMULT пришлось тщательно продумать сценарий и способы визуализации. Общая стилистика ролика отлично вписалась в сайт компании.

6. Один продукт – один рекламный ролик

Для каждого своего продукта лучше сделать отдельные рекламные ролики, а не сваливать все в кучу в один длинный ролик, тем самым путая зрителей. Перегружая видео большим объемом информации, вы рискуете, что реклама не будет настолько эффективной, насколько могла бы.

7. Используйте все каналы продвижения

Все рейтинги : Топ-7 правил создания эффективного рекламного роликаРазмещайте рекламные ролики не только на своем сайте, но и в соцсетях и каналах типа YouTube. Это поможет привлекать к вашему видеоконтенту новых посетителей. Отслеживайте количество просмотров и анализируйте эффективность рекламы.

Представить раскрутку любого бизнеса без рекламных роликов просто невозможно. Профессиональные и опытные люди превратили это в искусство. Видеостудия INFOMULT делает рекламные ролики не только интересными, но и превращает их в универсальный маркетинговый инструмент. Такие презентации можно использовать на выставках, на переговорах, а также на сайтах, оптимизируя и украшая при этом пространство стартовой страницы.