Фото image101 в рубрике «Все рейтинги »E-mail маркетинг по-прежнему является одним из самых выгодных видов маркетинга, имеющихся в вашем распоряжении. Но нужно учитывать, что для запуска успешной рекламной кампании с помощью собственной e-mail рассылки вы должны иметь достаточно объёмную базу подписчиков. Для того, чтобы создание качественного списка контактов не составило для вас большого труда можно воспользоваться следующими практическими советами:

10 простых, но эффективных способов для привлечения новых подписчиков для вашей e-mail рассылки:

1. Поместите форму регистрации на каждой странице сайта.

Фото image102 в рубрике «Все рейтинги »Посетители вашего сайта могут зайти на любую его страницу. Именно поэтому вы должны разместить форму регистрации на каждой веб-странице, чтобы они смогли увидеть её в любой части вашего сайта.

2. Пусть регистрационная форма будет в начале страницы.

Согласно недавнему исследованию, веб-пользователи тратят 80% своего времени в поисках информации на веб-страницах. Это значит, что ваша регистрационная форма должна быть на самом видном месте, которое, как правило, находится вверху страницы, чтобы вашим читателям не приходилось без необходимости использовать прокрутку, в поисках регистрации.

3. Объясните преимущества регистрации.

Фото image103 в рубрике «Все рейтинги »Не стоит просто размещать форму регистрации на сайте без каких-либо комментариев для посетителей. Вам нужно, чтобы читатели знали, для чего им следует подписаться на вашу e-mail рассылку, укажите их выгоды преимущества в этом. Например, вы можете написать что-нибудь в таком духе: «Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы получать эксклюзивные сообщения каждую неделю.»

4. Искушайте людей бесплатными ресурсами.

Джордж Карлин сказал однажды, что люди будут делать все, что вы попросите, ровно столько, сколько вы дадите им бесплатных преимуществ. То же самое относится и к привлечению подписчиков для вашей e-mail рассылки. Предложите им бесплатную электронную книгу, официальный документ или мгновенные купоны за регистрацию – и вы увидите, что подписчиков станет значительно больше.

5. Используйте все возможности для регистрации клиентов.

Фото image104 в рубрике «Все рейтинги »Если у вас есть физический магазин, то разместите в нём самое простое объявление с адресом подписной страницы — это тоже хороший способ для регистрации клиентов, возможно, что многие их них захотят присоединиться к вашей e-mail рассылке. Вы, также можете увеличивать свой список клиентов на выставках, конференциях и других мероприятиях, где вы участвуете.

6. Обменивайтесь ссылками.

Вы можете использовать этот способ для того, чтобы адрес вашего электронного бюллетеня пользователи Интернета могли увидеть в различных социальных сетях и блогах. Такой обмен ссылками позволяет распространять информацию о своем сайте и дает еще больше возможностей читателям подписаться на него.

7. Не забывайте про социальные сети.

Фото image105 в рубрике «Все рейтинги »Пусть все большее количество людей узнаёт, какие выгоды вы предлагаете подписчикам на вашу e-mail рассылку. Размещайте свои анонсы везде, где это возможно, чтобы ваши читатели в социальных сетях тоже могли зарегистрироваться и воспользоваться эксклюзивными сделками.

8. Включите ссылку на регистрацию или саму форму регистрации в нижней части вашего блога.

Вы можете не только разместить форму регистрации на вашем основном сайте, но также можете создать уменьшенную версию формы регистрации и поместить ее в своем блоге. Это будет еще одним преимуществом для вас.

9. Попробуйте различные способы оформления своей формы регистрации.

Фото image106 в рубрике «Все рейтинги »Экспериментируйте, создавайте, тестируйте. Вы никогда не знаете, как одна простая регулировка может изменить все. Использование различных стилей для формы регистрации или перемещение ее из одной стороны в другую действительно могут повлиять на количество подписок.

10. Укажите ссылку на форму регистрации во всех переписках по электронной почте.

Не забывайте указывать ссылку на форму регистрации и используйте призыв к действию в ваших электронных письмах. Таким образом, всякий раз, когда вы будете общаться с людьми по электронной почте, они будут видеть ваше предложение и не смогут удержаться, чтобы не зарегистрироваться.

Много ли в вашей подписной базе адресов для e-mail рассылки ? Какие способы вы использовали для привлечения своих абонентов? Расскажите об этом.