imageВсе мы время от времени посещаем гипермаркеты. Эти крупные магазины предлагают огромный выбор товаров в сочетании с привлекательной ценовой политикой.

Сегодня мы составили рейтинг, в который вошли лучшие гипермаркеты России. Данный Топ-6 включает гипермаркеты Москвы и регионов, лидирующие по объему выручки с одного квадратного метра площади. В рейтинг попали магазины, предлагающие продукты питания и популярные товары народного потребления.

6. Metro (Metro Group, Германия).

Российская сеть немецкого бренда насчитывает 79 магазинов по всей стране. Средняя площадь магазина «Metro» составляет 9-14 тысяч кв.метров. От остальных участников рейтинга гипермаркеты «Metro» отличает формат, ориентированный на покупателей – юридических лиц и предпринимателей.

5. Карусель (Х5 Retail Group, Россия).

Самый молодой бренд в нашей шестерке лучших. Однако о динамичном развитии сети «Каруселей» свидетельствуют 77 торговых точек. Владельцем бренда является крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж Х5 Retail Group. Один квадратный метр магазина приносит в год более 6 тысяч долларов выручки.

4. Магнит (ОАО «Магнит», Россия).

История гипермаркетов начиналась с сети бюджетных магазинов в Краснодаре. Первый магазин формата «гипер» был открыт в 2007 году. По данным на конец прошлого года в России сегодня насчитывается 93 крупных торговых центра под брендом «Магнит». Число мелких торговых точек превышает 5 тысяч.

3. Лента (ООО «Лента», Россия).

Эта сеть насчитывает 42 магазина в крупнейших российских городах. Один квадратный метр площади «Ленты» приносит за год более 10 тысяч долларов США выручки. Первый гипермаркет сети был открыт в 1993 году. В столице магазины этого бренда отсутствуют.

2. О`Кей (O`Key Group S.A., Россия).

Первый гипермаркет открылся в Питере в 2002 году, сегодня в России 42 магазина под брендом «О`Кей». Формат, ассортимент и ценовая политика позволяют получать 11 тысяч долларов с квадратного метра площади гипермаркета. Больше всего магазинов функционирует в Санкт-Петербурге, где «О`Кей» даже признан самым «сильным» брендом региона.

1. Ашан (Auchan Group, Франция)

самый большой гипермаркет в нашем рейтинге. Средняя площадь одного магазина составляет 15-16 тысяч кв. метров. В стране на конец прошлого года функционировало 49 гипермаркетов французской сети. Квадратный метр площади «Ашана» приносит 18 тысяч долларов выручки.

Сложно выбрать среди представленных брендов самый дешевый гипермаркет – все они удерживают цены на примерно одинаковом уровне. А вот наиболее широким ассортиментом отличается лидер нашего рейтинга – Ашан.

Илья Захаров

Основатель, редактор и идейный вдохновитель Basetop с 2010 года. Специалист по развитию интернет-проектов в крупной компании. Образование высшее, юридическое. Увлекается интернетом, технологиями, автомобилями, гаджетами, рыбалкой, туризмом. Верит в рейтинги и топ-листы. Катается на сноуборде, играет на нервах. Перфекционист.

1 Комментарий

Оставить комментарий