Раскрутка видеоконтента сейчас одна из наиболее актуальных проблем. Качественные рекламные ролики являются ключевым моментом в развитии бизнеса.
Как сделать так, чтобы рекламные ролики работали на Вас? Нужно всего лишь соблюдать 7 простых правил создания эффективного рекламного ролика.
Видео привлечет внимание клиентов, если:
1. Только полезная информация
Видеопрезентация или видеоролик содержит максимально интересную и полезную информацию и именно о том продукте, сайт с которым просматривает потенциальный клиент. Зайдя на вашу страницу, он уже показал свою заинтересованность в продукте. Соответственно фирмы, создающие рекламные ролики должны помещать в них минимум «воды» - максимум полезных фактов. Не отвлекать клиентов ненужной информацией!
2. HD и FullHD качество видео
Видеоролик имеет картинку высокого качества и загружается без проблем. Задержки при просмотре отталкивают клиентов от дальнейшего просмотра, да и вообще, от самого продукта.
3. Наглядная демонстрация работы
Рекламные ролики должны показывать товар в действии, а не просто его «обертку». Особенно эффектно смотрится товар в 3D анимации. Такой способ визуализации отлично подходит для строительной или технической отрасли. Трехмерная визуализация может наглядно продемонстрировать процесс строительства объекта. Любой товар можно и нужно показывать, как можно нагляднее, привлекательнее, со всех сторон.
Перед студией INFOMULT стояла задача – наглядно продемонстрировать работу телеметрического оборудования нового поколения, изобретенного компанией Axel. Мы изучили все тонкости сферы направленного бурения, а также работу телеметрических систем и схематично изобразили ее в презентации.
Для большей наглядности команда INFOMULT использовала в рекламном ролике живую съемку, тем самым показав потенциальным клиентам, о чем идет речь. Презентация выполнена в стиле Flat - современно, стильно и ничего лишнего. Компания Аксель Телеметрия представляла видеоролик на зарубежной специализированной выставке.
4. Инфографики
Рекламные ролики для интернета должны сопровождаться описанием, указывая конкурентные преимущества. Ведь сегодня в любой отрасли высокая конкурентность, поэтому нужно найти именно те «фишки», которые будут отличать ваш товар от других подобных. Особенно эффективно, если главные моменты будут представлены в виде простой и яркой инфографики. Профессионалы, работающие над созданием вашего рекламного ролика, знают, как наглядно и доступно в виде схем и иконок донести до покупателей важные факты.
Стильная и яркая инфографика была создана студией INFOMULT для компании VIVO. Этот видеоролик благодаря своему дизайну и исполнению с элементами популярного стиля liquid motion набрал на канале Youtube более тысячи просмотров.
5. Только факты
Желательно, чтобы информация, которую вы хотите донести до потенциальных покупателей, носила объективный и достоверный характер. Приводите интересную статистику, сравнивайте, предоставляйте факты о вашей отрасли в целом. Можете подчеркнуть выгоду, которую получит ваш клиент, сотрудничая с вами.
Наиболее удачный пример инфографики представлен в видеоролике для компании Vrooki. Это курьерская служба доставки, которая заявляет о себе, как о самой быстрой и эффективной среди конкурентов.
Для того, чтобы донести до зрителя преимущества курьерской службы, видеостудии INFOMULT пришлось тщательно продумать сценарий и способы визуализации. Общая стилистика ролика отлично вписалась в сайт компании.
6. Один продукт – один рекламный ролик
Для каждого своего продукта лучше сделать отдельные рекламные ролики, а не сваливать все в кучу в один длинный ролик, тем самым путая зрителей. Перегружая видео большим объемом информации, вы рискуете, что реклама не будет настолько эффективной, насколько могла бы.
7. Используйте все каналы продвижения
Размещайте рекламные ролики не только на своем сайте, но и в соцсетях и каналах типа YouTube. Это поможет привлекать к вашему видеоконтенту новых посетителей. Отслеживайте количество просмотров и анализируйте эффективность рекламы.
Представить раскрутку любого бизнеса без рекламных роликов просто невозможно. Профессиональные и опытные люди превратили это в искусство. Видеостудия INFOMULT делает рекламные ролики не только интересными, но и превращает их в универсальный маркетинговый инструмент. Такие презентации можно использовать на выставках, на переговорах, а также на сайтах, оптимизируя и украшая при этом пространство стартовой страницы.