Сегодня писать продающий текст «умеют» все без исключения копирайтеры. Да и советами по правильному написанию таких текстов пестрит весь интернет. «Гуру копирайтинга» придумывают все новые и новые гениальные стратегии, как можно привлечь клиентов при помощи слов. Однако показатели эффективности таких советов весьма печальны, особенно для тех, кто уже успел заплатить за «чудо тексты», в надежде на небывалый трафик и приток новых клиентов.
Итог сотрудничества с такими мастерами пера — потраченное время, деньги и никакого результата. Все дело в том, что какие бы хитрости не придумывали «мастера копирайтинга» без соблюдения пяти простых правил создать качественный контент просто невозможно.
Полезный совет!
За услугой написания продающих текстов, можно обратиться в SEO отдел разработчика сайта. Для этого на сайте веб-студии создававшей ваш интернет-магазина найдите контакты отдела продвижения.
1. Знайте своего клиента
Никакие особые приемы и «продающие слова» не помогут тексту превратить слова в клиентов, если его будет читать не ваша целевая аудитория. В тексте должно быть обращение конкретно к тому, кто должен стать вашим клиентом. Если вы ведете интернет-бизнес, то и текст должен иметь обращение к предпринимателям, которые ведут бизнес в интернете, например: «Занимаетесь интернет-бизнесом? Узнайте сейчас, как увеличить вдвое количество постоянных клиентов уже через месяц!».
2. Покажите проблему клиента
В первую очередь клиент приходит к вам по той причине, что у него есть проблема, с которой он не может справиться самостоятельно, или же он хочет реализовать свое желание, и для этого ему нужна ваша помощь. Из этого следует, что ваш текст должен затрагивать нужные чувства клиента. Например: «Как же охота в зимние холода, понежиться на ярком солнце! У нас есть для вас хорошая новость! Горящие туры на Кипр для горячих выходных!».
3. Укажите на ошибку
Когда человек обычно ищет помощь в решении проблемы? Правильно! Когда у него не получается устранить проблему спама! Покажите, что вы знаете, почему проблема не уходит, и что именно потенциальный клиент делает не правильно, и вы завоюете доверие. Главное не указывать на ошибку аккуратно и без агрессии.
4. Поделитесь своей историей
Человеческая сущность такова, что мы привыкли не доверять пустым словам, нам нужны доказательства. История с реальными именами вызывает больше доверия даже чем официальные результаты научных исследований. Поэтому включите в текст историю, в которой вы рассказываете, как работали над созданием услуги. Подкрепите впечатление рассказом других людей, которым понравился ваш товар или услуги.
5. Скажите, что делать
Вот он, завершающий аккорд в шедевре под названием продающий текст! На этом этапе клиент уже практически весь ваш, осталось добавить только два штриха, которые помогут ему сделать клик на кнопке «Купить» или «Заказать»: обоснуйте цену и дайте гарантию.
Никаких секретов, как видите, нет! От продающего текста вас отделяло всего пять простых шагов.
Заключение
Для того, чтобы продающий текст работал, нужно мыслить как клиент и решать стоящие перед ним задачи. Кроме того, такой контент должен размещаться в наиболее подходящем месте на странице сайта. Если вас не устраивает текущее размещение, обратитесь в студию и вам помогут изменить компоновку страниц, либо предложат интересные варианты редизайна.