Как мы знаем, самым обыкновенным вариантом текста является информационный текст. Гораздо сложнее будет написать рекламную листовку. Главное, знать нюансы ее написания, тогда Вы без труда сможете самостоятельно разрабатывать листовки, флаера и другие виды печатной продукции, не прибегая к помощи дизайнеров. Также с этой работой легко справится копирайтер.
Если же Вы все таки решите воспользоваться услугами специалистов, можете сделать это прямо вот тут. Листовки и буклеты воспринимаются потребителями негативно в связи с тем, что их повсеместно навязывают людям: в транспорте, буфетах и кафе, в супермаркетах, их оставляют в почтовых ящиках и раздают на улицах. Однако производитель использует подобные виды рекламы с целью увеличения продаж что, соответственно, приведет и к росту прибыли. Итак, листовка имеет некоторые требования:
1. Минимум текста
Текст листовки должен быть минимальным, чтобы читатель даже при беглом просмотре успел прочесть его.
2. Суть предложения
Сначала необходимо обозначить суть предложения. Предположим, вы хотите оповестить покупателей о предстоящих скидках на печати и штампы для организаций на странице сайта КопиЦентра. Текст должен быть составлен четко и ясно, например: «фантастические скидки на золотые украшения», так Вы обозначите группу товаров и привлечете большее количество покупателей, чем если бы заголовок содержал, скажем, просто фразу «фантастические скидки».
3. Не употребляйте “НЕ”
При написании текста не рекомендуется использовать в предложении отрицательную частицу «не». Например, предложение «Не пропустите! Скидки на товары действуют до 15 июля» следует заменить фразой: «Приходите! Скидки на товары действуют до 15 июля». Дело в том, что человеческое восприятие устроено не просто, подсознание игнорирует частицу «не». Таким образом, в памяти отложится искаженная информация, первое предложение будет восприниматься так: «Пропустите! Скидки на товары действуют до 15 июля», и потребитель попросту не придет в Ваш магазин.
4. Простой слог
Словосочетания должны быть простыми и лаконичными, не нужно заставлять клиента думать - на это у него просто- напросто нет времени, да и желания.
5. Предлагайте скидку
Важно задуматься над тем, что можно сделать, дабы продлить срок жизни каждой листовки. Ведь потенциальный клиент легко может выбросить ее, даже не прочитав. Чтобы избежать этого, можно, предположим, уведомить покупателя, что при предъявлении данной листовки он получит скидку на продукцию фирмы.
Разумеется, невозможно гарантировать резкое увеличение количества покупателей, однако грамотно расположенный текст, фотографии или изображения действительно смогут повысить результат данного вида рекламы.