Видео-реклама бывает разная: порой - назойливая и скучная, а порой - яркая и запоминающаяся. И как бы не злились мы на некстати начавшуюся в разгаре фильма рекламу, многие ролики притягивают внимание своей неординарностью и действительно творческим подходом создателей. Американское издание Adweek – настоящий эксперт по отбору тех роликов, которые никого не оставят равнодушным.
Сегодня мы публикуем Топ-10 лучших рекламных роликов 2012 года по версии Adweek. Примечательно, что почти половина роликов – это творения двух агентств: BBH и W+K.
10. Ролик для пива Old Milwaukee с участием известного комедийного актера Уилла Феррелла
Главная «фишка» ролика в том, что обрывается он неожиданно, и актер не успевает произнести название рекламируемого пива.
9. Ролик для DirecTV от агентства Grey с участием актера Чарли Шина
Смысл всего действа сводится к тому, что лучшее в мире DirecTV имеет явное преимущество перед простым кабельным ТВ, т.к. позволяет записывать любые фильмы и передачи.
8. Ролик для Carlton Draught от агентства Clemenger BBDO – настоящий экшн
Реклама является пародией на полицейскую погоню, только герои не едут в авто, а несутся по дороге, зажав в руке по бокалу с пивом.
7. Ролик Axe "Fear no Susan Glenn" рассказывает о безнадежной влюбленности в девушку мечты
Сьюзан Гленн – обобщенное имя, означающее девушку, в которую влюблен так сильно, что не смеешь подойти и заговорить. У героя рекламы все серьезней – едва возлюбленная появляется в кадре, как весь мир вокруг буквально рушится.
6. Ролик для Procter & Gamble «Лучшая работа»
Демонстрирует самую хлопотную, тяжелую и все же лучшую работу на Земле – работу мамы. Реклама была удостоена Emmy 2012 года в почетной номинации «Выдающаяся реклама».
5. Ролик для Chrysler с участием Клинта Иствуда начинается словами: «Перерыв. Перерыв в Америке»
Несмотря на то, что ролик показывали в перерыве финального матча 2012 года за Суперкубок по американскому футболу, слоган имеет двойное значение. Создатели имеют в виду стопор, напавший на американскую экономику. Иствуд призывает всех последовать примеру Детройта или, как его называют американцы, Мотор-Сити. Несмотря на трудности, все дружно работают, и «Мотор-Сити снова в строю».
4. Ролик Red Bull Stratos
Демонстрирует знаменитый прыжок австрийского скайдайвера Феликса Баумгартнера, состоявшийся в октябре 2012 года. Зрители могут наблюдать преодоление звукового барьера, волнующие минуты полета и удачное приземление.
3. Ролик для авиакомпании Wideroe получился очень душевным
Сюжет незамысловат: дедушка показывает внуку фокус с пролетающим мимо самолетом. Но обаятельный мальчик, выпрашивающий снова показать самолет, выглядит мило и трогательно.
2. Ролик для Nike, снятый в рамках кампании 2012 года «Найди свое величие»
Закадровый голос рассказывает зрителю о том, насколько важны достижения каждого из нас, величия достойны не только профессиональные спортсмены, но и обычные люди. Текст сопровождает наглядный видеоряд, изображающий бегущего 12-летнего мальчика, страдающего лишним весом.
1. Ролик для The Guardian от агентства BBH – это новая версия известной сказки про трех поросят
Действие происходит в современном мире, где волк страдает астмой, три поросенка предстают перед судом, возле здания которого собираются пикеты возмущенных граждан, а вся ситуация активно муссируется в интернете.