Исследовательское агентство Data Insight и группа проектов Ruward представили совместно составленный список ста крупнейших российских интернет-магазинов. Участники рейтинга отсортированы по объему онлайн-продаж за первое полугодие 2015 года.
Представляем топ-10 самых крупных интернет-магазинов России.
10. «Комус»
За первое полугодие 2015 года в магазине было сделано 580 тыс. заказов на общую сумму в 6 млн рублей. «Комус» торгует канцтоварами, бумагой, письменными принадлежностями, сувенирами и другими необходимыми предметами для дома и офиса. Сэкономить деньги покупателям помогут акции и система скидок.
9. «Эльдорадо»
Можно ругать «Эльдорадо» за недостоверную рекламу, как это сделало московское управление ФАС. Можно хватить «Эльдорадо» за огромный ассортимент, привлекательные цены и бонусы за покупки. Но одно у этого крупного интернет-магазина электроники не отнять: огромного оборота - 6.2 млн рублей по результатам первых шести месяцев 2015 года.
8. «Связной»
В этом интернет-магазине можно купить последние модели мобильной техники. Покупатели на Яндекс.Маркете в отзывах хвалят оперативность выдачи и доставки заказов, вежливость сотрудников, доступные цены и частые акции и скидки. Есть и отрицательные оценки, так как иногда товаров нет в наличии, хотя на сайте «Связного» они указаны как имеющиеся на складе. Объем продаж в магазине за отчетный период - 6.9 млн рублей.
7. «Озон»
Один из мэтров интернет-торговли в России («год рождения» - 1998). В нем можно приобрести парфюмерию, украшения, электронику, книги, игры, антиквариат и многое другое. За начало 2015 года посетители «Озона» приобрели товаров на сумму 8.2 млн рублей.
6. «М.Видео»
Достоинства: действует бонусная и скидочная система, быстрая доставка заказов, возможность заказать установку сложной техники. Имеются и недостатки: пользователи мобильных устройств отмечают, что мобильный сайт «М.Видео» не оптимизирован и перегружает браузер. Несмотря на этот недочет, интернет-магазин продал товаров на 8.3 млн рублей.
5. Lamoda
Львиная доля продаж одного из крупнейших онлайн-магазинов в РФ приходится на одежду и обувь. Завлекает покупателей скидками (например, за подписку на новости), качественными товарами, бесплатной доставкой и возможностью выбрать и примерить вещь перед оплатой. По данным Data Insight и Ruward, объем продаж Lamoda за 6 месяцев составляет 9 млн рублей, что выводит магазин на пятое место в рейтинге самых больших российских интернет-магазинов.
4. «Ситилинк»
Ассортимент этого российского электронного дискаунтера огромен: от крупной и мелкой бытовой техники до компьютерных комплектующих, от товаров для детей до электроинструментов и автоаксессуаров. По праздникам «Ситилинк» рассылает покупателям промокоды и акционные предложения, а за каждую покупку начисляются бонусы. С января по июнь 2015 в интернет-магазине сделано заказов на 9.9 млн рублей.
3. Wildberries
Виртуальный соперник Lamoda, предлагающий одежду и обувь. В числе достоинств: бесплатная доставка курьером, пункты самовывоза, возможность резервирования товара на срок до 25 часов (не более 5 вещей), скидка постоянного клиента. Недостатки: вещи не всегда соответствуют представленной на сайте размерной сетке. Wildberries может похвастаться продажами на сумму в 14 млн рублей.
2. «Юлмарт»
Российский ритейлер с полугодовым оборотом в 15.9 млн рублей. На его виртуальных полках «лежат» 120 тысяч единиц товара. Аутпосты «Юлмарта» есть во многих городах России, за каждый купленный товар начисляются бонусные рубли, они пригодятся при следующем заказе. Однако не все покупки из этого интернет-магазина доставляются самовывозом.
1. Exist
Торговый оборот в 35.7 млн рублей, и 4 150 тыс. заказов обеспечили Exist первое место среди крупнейших интернет-магазинов России. Этот рай для автолюбителей, открывшийся в 1998 году, предлагает автоэлектронику, масла, шины и диски, запчасти и другие товары, необходимые для содержания «железных лошадок».