РейтингиПодборки10 самых дорогих брендов 2012 года

10 самых дорогих брендов 2012 года

Известная на весь мир организация Millward Brown Optimor (она же сокращенно пишется как MBO) опубликовала собственный список сотни дорогих мировых брендов по результатам 2012 г. Что же, в нашу статью сотня не поместится, и именно по этой причине перед нами предстанет «превосходная десятка» – те бренды, чья стоимость за нынешний год оказалась наиболее высокой.

10. China Mobile

Стоимость бренда в 2012 году - 47 млрд. дол. Компания была образована в далеком 1997 году. Штаб-квартира располагается на территории Гонконга. Основным акционером China Mobile является государственная компания под названием China Mobile (HK) Group Limited.

9. Verizon

image

Стоимость бренда в 2012 году - 49,2 млрд. дол. Это американская телекоммуникационная компания была образована в 2000 году. Занимается оказанием услуг фиксированной и мобильной связи, информационных услуг.

8. AT&T

– еще одна компания, работающая в сфере телекоммуникации. Стоимость это бренда в 2012 году составляет 68,9 млрд. дол. Создана компания была более сотни лет назад – в 1885 году. Занимается оказанием услуг в области телефонии, а также дальней связи, кабельного телевидения и доступа в интернет. Компания на начало 2006 года обслуживала свыше 50 млн. телефонных линий.

7. Marlboro

Стоимость бренда достигла показателя в 73,6 млрд дол. Представленную марку сигарет выпускает компания Philip Morris International с далекого 1924 года. Известно, что в истории бренда важную роль сыграл Уинстон Черчилль, который предпочитал только сигареты Marlboro и имел целые коллекции сигар.

6. Coca-Cola

Этот бренд смог по состоянию на 2012 год достичь показателя в 74,3 млрд.дол. Coca-Cola становилась самым дорогим брендом с 2006 по 2009 год. Сегодня, как видно, она несколько сдала свои позиции и переместилась на скромное шестое место. В принципе, это нисколько не мешает компании работать и производить столь любимый многими напиток, который существует на протяжении более сотни лет и рецепт приготовления которого хранится в строжайшей тайне за семью печатями.

5. Microsoft

Стоимость этого бренда достигает показателя в $76,65 млрд. Компания Билла Гейтса за последний год, к слову, показала себя на рынке не так уж и блистательно, потеряв целых 2%.

4. McDonald's

Мировая сеть быстрого питания работает на рынке уже на протяжении более полувека. Стоимость этого бренда оценивается в $95,18 млрд., как видно, эта цифра значительно больше, нежели та, которой может похвастаться Гейтс. Бренд за один год подорожал на 17%.

3. Google

На сегодняшний день данный бренд оценивается экспертами в $107,86 млрд, что составляет довольно весомый показатель. Правда, Google по сравнению с прошлым годом несколько «приспустил» свои позиции. Как результат – только третье место в мировом рейтинге из сотни брендов. А ведь было время, когда Google доставались почетные лавры победителя. За год он смог увеличить свою стоимость всего на 3%.

2. IBM

А вот представленная компания значительно поднялась в «турнирной таблице» и заняла почетное второе место. Стоимость бренда в этом году достигла показателя в $116 млрд, что на целых 15% больше, нежели это было в году прошлом. Компания, основанная в 1911 году называлась CTR (или Computing Tabulating Recording). Сегодня International Business Machines (именно так расшифровывается аббревиатура IBM) занимается разработкой программного и аппаратного обеспечения для компьютеров.

1. Apple

Конкурентам до сказочного "Яблока" очень и очень далеко, а данный бренд оценивается в стоимость, равную $182,95 млрд. «Яблочники» заняты производством iPod и iTunes, ноутбуков и настольных компьютеров Mac; специалистами также была разработана и операционная система OS X. Ну и, несомненно, практически каждый пользователь знает революционный iPhone, который потряс весь мир и взбудоражил умы далеко не одного пользователя. А стоимость представленного бренда за год подросла на 19%.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Выбор редакции

Лучшие рейтинги
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x