Большая часть успеха CRM (системы управления взаимоотношениями с клиентами) - это результат выбора правильной технологии. Организациям предстоит взвесить затраты, предоставляемые услуги и степень функциональности, способность обеспечивать производство и многое, многое другое. Необходимо учесть столько возможных факторов, что выбор поставщика и сравнение CRM может стать чрезвычайно трудным.
Представляем агрегированный рейтинг CRM систем 2019 года по версии ISM, Nucleus Research, CRM Magazine. Системы, вошедшие в список, анализируются по 179 критериям, но наибольшее внимание уделяется эргономичности и функциональности.
10. Hamster CRM
Новичок (компания РосБизнесСофт выпустила его относительно недавно) уже завоевал себе прочную репутацию на рынке: ведь это первый сервис в России, позволяющий вести клиентскую базу и полный складской учет через Интернет в онлайн-режиме.
9. Простой Бизнес
Эта CRM система поможет усовершенствовать управление взаимоотношениями с клиентами и процесс продаж благодаря автоматизации управления организацией, коммуникации между сотрудниками и клиентами, а также коллективной работы. Включает в себя мобильную версию, что удобно для часто путешествующих деловых людей.
8. Zoho CRM
Компания Zoho на рынке уже одиннадцать лет, и в честь прошлогоднего юбилея сделала систему Zoho CRM бесплатной до 10 пользователей. Одна из отличительных черт программы – интеграция с другими продуктами компании, включая рассылки, почту, онлайн-офис и многое другое. Русский интерфейс присутствует.
7. FreshOffice CRM
Эта CRM система обладает собственной облачной АТС и может заменить собой множество отдельных программ (мессенджеры, бухгалтерия, файлообменники и проч.).
6. Salesforce CRM
Входит в число наиболее эффективных SaaS CRM систем, представленных на рынке. Доступ заказчика к системе осуществляется через Интернет. Есть русский интерфейс.
5. Клиентская база
Топ-5 лучших CRM открывает программа для простого, но функционального и удобного ведения бизнеса. Позволяет вести общую базу данных с настраиваемыми уровнями доступа, вести учет клиентов и мониторить производительность сотрудников.
4. Мегаплан
Эта CRM-система интегрирована с телефонией Oktell, что позволяет усовершенствовать процесс обзвона клиентов. Даже если руководитель уехал в отпуск, для оперативного контроля деятельности сотрудников потребуется только выход в Интернет.
3. amoCRM
Главное достоинство этой программы, попавшей в лучшие CRM системы для продаж – ее простота. Она не требует ни установки, ни настройки, что позволяет сэкономить расходы на технических специалистов. Все обеспечение работы системы берет на себя компания.
2. Битрикс24 – лучшая бесплатная CRM
Своего рода социальная сеть на работе, которая позволяет сотрудникам легко и удобно общаться между собой – на сайте, по почте, по видеосвязи, по мобильным. Это еще и лучшая бесплатная CRM. Система обладает всеми возможностями контроля и анализа процесса продаж.
1. bpm’online sales
«В основе больших результатов всегда лежит верно выстроенный процесс» - вот принцип, по которому работают лучшие CRM системы. Рейтинг 2019 года возглавила система bpm’online sales, которая по выбору ISM, Nucleus Research и CRM Magazine стала лучшей из лучших. Она позволяет управлять полным циклом продаж, от привлечения клиента до заказа и далее. С интуитивно понятным интерфейсом легко и приятно работать и десктопе и на мобильном девайсе (смартфоне, планшете).