imageСегодня я представляю вам обновленный рейтинг самых дорогих брендов мира, теперь уже за 2011 год. Изменения по сравнению с прошлым годом видны невооруженным глазом, а поэтому давайте пробежимся по первой десятке самых дорогих брендов мира:

На первом месте, подвинув корпорацию Googlе, расположилась другая известная по всему миру корпорация Apple. Её  стоимость за год возрасла с 83 миллиардов долларов до 153 миллиардов, а это практически в 2 раза. image

Вторую строчку занимает Google, их капитализация по сравнению с прошлым годом уменьшилась на 2 миллиарда долларов и теперь составляет порядка 112 миллиардов.image

Третье место занимает IBM, ранее занимавшая вторую строчку. И хотя стоимость бренда выросла по сравнению с прошлым годом, догнать Google все же не удалось.image

Четвертое место: McDonalds, перескочивший сразу две позиции. его стоимость согласно рейтинга оценивается в 81 миллиард долларов.image

В середине рейтинга курсирует компания Microsoft, увеличившая за год стоимость своего бренда всего на два миллиарда. Это кажется немного непонятным, если учесть что выпущенная в прошлом году операционная система Windows 7 имела очень даже не плохой успех.image

Шестое место принадлежит компании Coca-Cola. Стоимость этого бренда выросла по сравнению с прошлым годом на 6 миллиардов долларов.image

На седьмом месте телекоммуникационная фирма AT&T , и это самый большой скачек в рейтинге аж на 15 позиций. Стоимость бренда за год увеличилась в 3 раза. Теперь бренд стоит 70 миллиардов.image

Восьмое место: Marlboro, упавший на одну позицию производитель сигарет, стоящий в настоящее время 68 миллиардов долларов.image

Девятая позиция принадлежит производителю из телекоммуникационной деятельности China Mobile.image

Завершает нашу десятку рейтинга самых дорогих брендов 2011 года крупный западный производитель General Electric? его стоимость составляет 50 миллиардов долларов.image

Оставить комментарий