РейтингиПодборкиРейтинг самых перспективных брендов России 2016 года

Рейтинг самых перспективных брендов России 2016 года

Сайт русской версии журнала Forbes опубликовал рейтинг самых перспективных брендов 2016 года, из числа недавно появившихся на рынке России. Список формировался из марок упакованных товаров, при этом сам бренд должен существовать год или более. При оценке учитывались внешний вид товара и концепция торговой марки. Бренды в рейтинге располагаются согласно среднему баллу – от 8.1 у победителя до 6.7 у последнего в десятке.

10. Bionova

ywp3rsmgНа десятом месте располагается детище компании НоваПродукт, специализирующейся на производстве продуктов для диабетиков и разных пищевых добавок. Компания решила расширить ассортимент и добавить продуктов для похудения и здорового питания, которое, по утверждению создателей, придаст вкушающим его баланс и гармонию, а также энергию и пользу. В линию входят батончики с разными наполнителями (орехи и ягоды), натуральные сахарозаменители, разнообразные мюсли и напитки.

9. Молочная культура

abuw0f05Десять лет назад Андрей Ионов купил молочное хозяйство в поселке Сельцо, где на протяжении нескольких столетий уже существовало молочное производство. Главная особенность современного продукта – низкий режим пастеризации и полная естественность: в молоко ничего не добавляют и ничего не забирают из него. Поставляются молочные продукты в интересной упаковке – стакан оборудован носиком.

8. 387

vidtpluoПод этим лаконичным названием в топ-10 новых и удачных российских брендов скрывается новое пиво производства компании Efes Rus. Это продукт калужской пивоварни по специальной технологии, включающей использование трех разных видов солода, долгую варку и низовое брожение.

7. Сладких слов

uvzavo33Компания «Озерский сувенир» решила создать новый шоколадный продукт для тех, кто не знает, что подарить подруге или другу-тинейджеру и стоит в мучительных раздумьях перед полкой со сладким в магазинах. Дизайн упаковки рассчитан на юную аудиторию: коробочки ярких цветов украшены словами, которыми подростки любят обмениваться в соцсетях. Но не пугайтесь: в список вошли исключительно слова вроде «ня», «мур» и «чмоки».

6. Любовь и голуби

vhukhsnzПроизводители из Свердловской области решили обратиться к узнаваемому советскому прошлому и стали выпускать водку под таким наименованием. «Ведь бутылка водки – это как титры перед кинофильмом», как поэтически выразился рекламщик, разрабатывавший название.

5. На зарядку!

ejnzechiКомпания «Новосибхлеб» решила превратить обычное овсяное печенье в нечто новое – его залили шоколадом и поместили по две в пакет с изображением зайца. Есть два варианта упаковки – розовая с бантиком (для девочек) и синяя с очками (для мальчиков). Впрочем, ничего плохого не случится, если накормить детей печеньем для противоположного пола.

4. Tobbi Kids

e1i14igzВ нынешних условиях сложно получить прибыль, торгуя чистящими средствами: рынок заполнен до отказа. Что же делать? Творческие умы из Red Umbrella Group нашли выход: сегментировать рынок. Они стали выпускать серию гипоаллергенных средств специально для стирки детских вещей, причем применяется «дифференцированный подход, учитывающий возраст малыша».

3. Трое в лодке

tszfg1niЕще один сорт пива в этом рейтинге. Компания «Томское пиво» предназначило его для интеллигентного потребителя, читавшего книгу «Трое в лодке, не считая собаки» или смотревшего советский фильм по ней. История повествует о трех друзьях, отправившихся на поиски приключений вниз по Темзе. Целевая аудитория призыв оценила, и сейчас на продажи марки приходится 15% продукции «Томского пива».

2. Эскиморс

obg3fxmzЭто вторая попытка компании «Мегапак» торговать морсами, и на этот раз явно более удачная. Яркий запоминающийся дизайн, нестандартный материал упаковки и слоган, подчеркивающий стопроцентную натуральность продукта.

1. Грильмания

1reuqjpdЭти мясные полуфабрикаты предназначены для людей, собравшихся провести время на природе в компании семьи и друзей. Отличительная черта марки – замена обычных для потребителя инструкций на обороте упаковки веселыми картинками и большое разнообразие продуктов – несколько видов шашлыка, множество колбасок и изделий из курятины. За истекший год объем продаж продукции Всеволожского мясокомбината по этой линии вырос до 900 тонн.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Выбор редакции

Лучшие рейтинги
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x