Все рейтинги : Турагентства сражаются за право быть лучшимиТуристические услуги – один из наиболее прибыльных и востребованных видов бизнеса. В непростых условиях сегодняшней конкуренции турагентства сражаются за право называться лучшими и отстаивают каждого клиента. Выжить при таком обилии конкурентов – задача не из легких и в выигрышном положении оказываются лишь солидные агентства с хорошей репутацией и большим перечнем востребованных услуг. Ради продвижения своего имени заказывается мощная реклама, проводятся всевозможные акции ради привлечения новых клиентов.

Если вы решили провести свой отпуск в Испании, вы наверняка обратитесь к туроператору, о котором наслышаны или которого вам порекомендовали ваши знакомые. В турагентстве вам предложат различные варианты поездок, посоветуют наиболее комфортабельные отели Испании (особенным спросом пользуется Flat5Madrid).

Главная особенность туристических услуг – их сезонность. Хотя сейчас многие россияне путешествуют круглый год в независимости от погодных условий, тем не менее, существует наиболее благоприятное время для поездок, когда и наблюдается туристический ажиотаж. Туроператоры выделяют два периода, когда востребованность их услуг возрастает в десятки раз – это летний сезон и новогодние праздники. Меньшим спросом пользуются путевки, ориентированные на сентябрь и май, хотя эти месяцы можно считать самыми удачными для путешествий. Сезон затишья наблюдается с октября по март по понятным причинам. С учетом этим всплесков необходимо планировать рекламу своих услуг на определенное время. От своевременно проведенной рекламной кампании отдача может быть намного выше, чем при ровном рекламировании своих услуг круглый год.

Туристические агентства в борьбе за первенство всегда будут стараться предложить своим клиентам все только самое лучшее и по приемлемым ценам. Особенное внимание уделяется вопросам проживания в чужой стране. Направляющимся в Стокгольм можно рекомендовать отель Omena Hotel Stockholm. Здесь вас ждет уютная обстановка и высокий уровень сервиса.

Солидные конторы предпочитают продвигать себя круглый год независимо от наличия туристического бума. Они размещают информацию о своих услугах в сети на различных туристических порталах, заказывают рекламу в печатных изданиях, размещают постеры на специализированных конструкциях и общественном транспорте. Небольшие туристические фирмы чаще всего заказывают контекстные объявления на просторах Рунета.