Многие успешные предприниматели стали миллионерами и даже миллиардерами исключительно за счёт своего богатого воображения, позволяющего разработать и внедрить новые направление в бизнесе и делать деньги буквально «из воздуха».

Половина самых прибыльных бизнес-идей мира была воплощена в жизнь находчивыми американцами, а оставшиеся 50% изобретений принадлежат предприимчивым жителям Европы и Таиланда.

 

1. Мишель Ферреро с семейством (Европа) – $10 млрд.

Идея: производство шоколадного масла для тостов – традиционные бутерброды превратились в десерт.

2. Брэд Хьюз (США) – $5,3 млрд.

Идея: установка автоматических камер хранения вдоль крупных автострад.

3. Ральф Лаурен (США) – $5 млрд.

Идея: превратить стандартную рубашку-поло в брендовую вещь (Polo) с помощью яркого ярлыка с изображением лошади и продавать её по полсотни долларов за штуку.

4. Джефф Бизос (США) – $4,4 млрд.

Идея: продажа книг через интернет с целью сэкономить время покупателей, освободив их от необходимости разыскивать необходимую литературу по разным книжным магазинам.

5. Тай Уорнер (США) – $4,5 млрд.

Идея: выпуск ограниченных партий оригинальных плюшевых медведей с разными трогательными именами, которые сразу же стают объектом пристального внимания коллекционеров, собирающих игрушки и сувениры.

6. Дитрих Матешиц (Австрия) и Калео Ювидиха (Таиланд) – $3млрд. и $3,1 млрд. соответственно.

Идея: продажа энергетического напитка (изготовленного на сахаро-кофеиновой основе) Red Bull с высоким содержанием витамина В спортсменам и другим людям, которые ведут активный образ жизни.

7. Марио Моретти Полигатто (Италия) – $3 млрд.

Идея: выпуск обуви для людей, страдающих от неприятного запаха и повышенной потливости ног, — изготовление моделей с микроотверстиями в подошве.

8. Джеймс Дайсон (Великобритания) – $ 1,6 млрд.

Идея: создание сверхмощного пылесоса, способного всасывать пыль с очень высокой скоростью (от 320 км/час) – данная особенность помогает плотно упаковать пыль и не допускать её выброса наружу.

9. Ханс и Поль Райгели (ФРГ) – у каждого по $1,5 млрд.

Идея: продажа сладостей (жевательных конфет) самых разнообразных форм – свыше 200 разновидностей.

10. Говард Шульц (США) – $ 1,1 млрд.

Идея: разместить по кофейне на каждом углу в городах США – сеть Starbucks насчитывает свыше 12 тысяч заведений, еженедельно обслуживающих около 40 миллионов посетителей.

Оставить комментарий