Открыть свой бизнес и работать только на себя – мечта многих людей. Но где найти ту нишу, в которой можно преуспеть? Одной из востребованных услуг является автомойка. Количество автомобилей в пользовании населения неуклонно растёт. Соответственно растёт и спрос на услуги автомойки. В отдельных российских городах автовладельцам приходится записываться на услуги помыть машину.

Чем не повод всё обдумать, составить бизнес-план, рассчитать первоначальные затраты, и открыть свой бизнес автомойка, который будет стабильно приносить доход. По подсчётам экономистов такой бизнес окупается уже через два года. И бизнес «на грязи» будет приносить дивиденды. Ведь погодные явления отменить никто не сможет. Дождь, слякоть, туманы и снег делают автомобиль грязным и неопрятным. Если раньше автовладелец мог помыть свою машину возле гаража, то теперь это сделать не возможно, так как природоохранное законодательство очень строго относится к загрязнению окружающей среды.

imageМы рассмотрим топ актуальных вопросов по открытию такого рода бизнеса.

Первые шаги по открытию своего бизнеса начинаются с приобретения земли, процесс сложный, но решаемый. Землю можно снять в долгосрочную аренду, аренду с последующим выкупом или приобрести на аукционе. Следующим шагом будет являться строительство автомойки. Идеальный вариант – это использовать свой гараж или несколько гаражей, которые также можно взять в аренду. Самым серьёзным вопросом является подводка коммуникаций, которые будут обеспечивать жизнедеятельность мойки. Проводя коммуникации, особое внимание следует уделить на очистные для автомоек. Природоохранное законодательство предусматривает использовать рециркуляцию воды. Ведь большое количество воды, которое используется при мытье автомашины, можно с успехом использовать повторно. Проводя рециркуляцию можно применять до 80% воды повторно. Сливая использованную воду в городскую канализацию, следует также учитывать, что эта вода должна быть очищена от моющих средств, остатков нефтепродуктов и тяжёлых металлов. Поэтому проводя коммуникации, нужно устанавливать оборудование, которое будет соответствовать санитарно-техническим нормам, эффективно справляться с очищением воды или возвращать уже очищенную воду для повторного применения.

imageЗакупая оборудование нужно обязательно знать или рассчитывать на поток машин, и только из этого покупать оборудование. Автоматизированная мойка, без участия человека, выгодна при большом потоке машин, а ручная аппаратная – это более качественная помывка машины, но в этом случае понадобятся рабочие кадры. И, конечно же, реклама. Достаточно надёжна и эффективна наружная реклама, Яркая и броская она привлечёт большее количество потенциальных покупателей услуги автомойки и продвинет ваш бизнес в топ.

Илья Захаров

Основатель, редактор и идейный вдохновитель Basetop с 2010 года. Специалист по развитию интернет-проектов в крупной компании. Образование высшее, юридическое. Увлекается интернетом, технологиями, автомобилями, гаджетами, рыбалкой, туризмом. Верит в рейтинги и топ-листы. Катается на сноуборде, играет на нервах. Перфекционист.

Оставить комментарий