Бывает так, что даже вкладывая уйму усилий и труда, бизнесмены не получают ожидаемой прибыли, а иногда даже работают в убыток себе. Очень часто это связано с тем, что при ведении бизнеса ежедневно совершаются недопустимые ошибки, мешающие развитию и процветанию своего дела, и постепенно ведущие к закрытию фирмы. Давайте рассмотрим эти ошибки.

Ошибка №1

Не желание тестировать. Если вы не будете тестировать рекламу, цены, устные презентации и прочее, вы никогда не узнаете реальную стоимость вашего товара. Действуя по стандарту, вы можете лишь предполагать, сколько рынок готов платить за ваш товар или услуги. Изменяйте цены, рекламу и устную речь своих продавцов и делайте вывод из полученных результатов. Самый прибыльный вариант делайте обязательным, и продолжайте тестировать дальше.

Ошибка №2

Не уникальность. Все чаще магазины поднимаются на основе уникального предложения. Проанализируйте, какую уникальность имеет ваш магазин, если еще не имеет — придумайте какое-нибудь уникальное отличие. Это может быть круглосуточные часы работы, сверхбыстрая доставка, гарантийное обслуживание и прочее.

Ошибка №3

Не поощрение повторных продаж. Если у вас получиться убедить вашего покупателя в течение 45 дней после первой покупки купить подобный товар или услугу, вы, таким образом, автоматически увеличиваете ценность этого клиента. Замечательный способ резко повысить доходы и сократить убытки.

Ошибка №4

Игнорирование нужд потребителей. Вы всегда должны быть в курсе чего хочет ваш клиент и предоставлять ему это. Ваши работники должны делать то же самое. Если покупатели хотят сверхнизкую цену – организуйте ее на каком-либо недорогом товаре. Помните, довольный клиент всегда придет еще раз, а вот недовольный клиент вряд ли посетит вас повторно, даже если долгое время был постоянным.

Ошибка №5

Не желание указывать покупателю на то, что ему нужно. Покупатель сам никогда не найдет тех товаров, на которые вы снизили цены, ввели акцию и прочее. Необходимо всегда информировать о таких событиях по средствам рекламы. Закупили чересчур много определенного товара – прорекламируйте это и сообщите о скидке на него лучшим покупателям, оптовым покупателям или покупателям, которые готовы купить еще один такой же товар.

Ошибка №6

Принуждение покупателя к работе. Как легко могут покупатели ориентироваться по товарным группам в вашем магазине? Можно ли у вас сделать заказ товара по телефону? А получить его почтой?

Учет и устранение этих ошибок кардинально изменить ваши продажи. Учитесь на своих ошибках, и берите все новые высоты.