При словах «китайский автомобиль» многие автовладельцы корчат презрительную мину. Мол, уж лучше ездить на велосипеде или общественном транспорте, чем на том, что произведено в Поднебесной. Хоть и дешево, а не престижно, в салоне пахнет неароматно, безопасность слабая и вообще…

Однако по российским дорогам ездят множество «китайцев», и о них легко найти не только негативные, но и хвалебные отзывы владельцев. Какие же автомобили из Китая самые дешевые по цене в России?

5. FAW V5

Автомобильные рейтинги : Топ-5 самых дешевых китайских автомобилей в РоссииМинимальная цена — 398 650 рублей за 2013 г. в.

Расход бензина (смешанный цикл) — 5.6 л.

Начинает топ-5 самых дешевых китайских автомобилей 2016 бюджетный седан с умеренно жесткой подвеской, эстетически приятным салоном и несколькими полезными опциями в базовой комплектации, такими как кондиционер, противотуманные фары и передние электрические стеклоподъемники.

Недостатки: почти полное отсутствие шумоизоляции, руль не регулируется, нестойкая покраска.

4. Chery Bonus

Автомобильные рейтинги : Топ-5 самых дешевых китайских автомобилей в РоссииЦена — 398 650 рублей.

Расход бензина (смешанный цикл) — 6.5 л.

Комфортный и манёвренный хэтчбек с большим багажником, богатым базовым набором опций (штатная сигнализация, кондиционер, иммобилайзер и электроприводы передних стекол) и симпатичным внешним видом.

Минусы авто: плохое качество лакокрасочного покрытия, слабая шумоизоляция, низкое качество пластика в салоне, он легко царапается и пачкается.

3. Geely GC6 2014 г.в.

Автомобильные рейтинги : Топ-5 самых дешевых китайских автомобилей в РоссииСтоимость в базовой комплектации — 389 тысяч рублей.

Расход бензина (смешанный цикл) — 6.8 л.

Открывает пятерку недорогих машин из Китая очередной седан. Автомобиль уверенно держится на дороге, не уходя в заносы и позволяет входить в повороты на высокой скорости. 15-дюймовые шины добавляют мягкости ходу. Очень удобный салон, разве что некоторым водителям не хватает подголовника. В комплектации Base есть противоугонная сигнализация, кондиционер, EBD, маршрутный компьютер и ABS.

Недостатки: любителям быстрой и агрессивной езды двигатель покажется слабым (1,5 л. 94 л.с).

2. Lifan Celliya

Автомобильные рейтинги : Топ-5 самых дешевых китайских автомобилей в РоссииМинимальная цена — 364 900 рублей за модель 2014 г.в.

Расход бензина (смешанный цикл) — 6.4 л.

Семейный седан с привлекательной внешностью, просторным и эргономичным салоном, где все под рукой, вместительным багажником и дорожным просветом в 17 см. То есть ни городские бордюры ни пересеченная местность этому авто не страшны. ABS, передние подушки безопасности, противотуманные фары, кондиционер — все для комфортной поездки уже в стартовом наборе опций.

Lifan Celliya – самый дешевый китайский автомобиль и доказательство того, что у корейских автобрендов появились достойные конкуренты.

Недостатки: места на задних сиденьях мало для высоких (от 180 см) и широких в гости (от 80 кг) пассажиров.

1. Lifan Smily

Автомобильные рейтинги : Топ-5 самых дешевых китайских автомобилей в РоссииСтоит от 364 900 рублей.

Расход бензина (смешанный цикл) — 6.1 л.

Можно считать дизайн этого «большеглазика», занявшего первое место в рейтинге самых доступных китайских авто, забавным, а можно некрасивым. Но одно несомненно: Smily трудно не заметить на дороге. За умеренную цену владелец получит авто с гидроусилителем руля, двумя подушками безопасности, штатной магнитолой, противотуманными фарами и иммобилайзером.

По отзывам владельцев машина заводится даже при минус 35 градусах, бензина расходует мало, в дождь и снегопады на дороге ведет себя уверенно. А вот качество лакокрасочного покрытия «хромает». И багажник маленький.Автомобильные рейтинги : Топ-5 самых дешевых китайских автомобилей в России

Возможно, еще лет 5 мы будем глядеть на изделия китайского автопрома свысока. Но он быстро развивается в лучшую сторону. Китайские автопроизводители не стесняются копировать удачный дизайн или технические детали у зарубежных моделей и исправляют ошибки, выявленные в предыдущих версиях своих авто. Они идут той же тропой, что и производители машин из Южной Кореи: не стремятся сместить лидеров, но и дешевыми поделками авторынок не заваливают.