Самое cамое : Самый эффективный инструмент продвижения–вирусный маркетингРазвитие современных информационных технологий стало основой для появления новых возможностей для развития бизнеса. Интернет является не только глобальным источником информации и знаний, но и безграничной площадкой для продажи товаров и услуг.

Рост электронной коммерции обусловил появление и бурное развитие новых направлений в традиционном маркетинге. Сегодня интернет-маркетинг – это целый комплекс действий по продвижению товаров и услуг в сети. Самым необычным и эффективным инструментом продвижения является вирусный маркетинг.

Потребитель недоверчиво относится к современной телевизионной или аудиорекламе. Другое дело — текст e-mail сообщения или ссылка на видеоролик, полученная от лучшего друга или заботливой мамы. Желание делиться интересной и позитивной информацией, «заражая» всех вокруг, стоит в основе вирусного маркетинга.

Лучшим примером вирусного маркетинга являются видеоролики. Они служат значительному увеличению трафика сайта и повышению его конверсии. Главное, ролик должен быть ярким и запоминающимся, содержать оригинальную творческую идею, вызывать эмоции и желание делиться им с друзьями и окружающими. Эта задача по силам профессиональной и опытной команде: студия продакшн разработает концепцию видеоролика и воплотит ее в жизнь.

Пример удачного вирусного рекламного ролика.

Эффективным инструментом вирусного маркетинга может стать текст e-mail рассылки. Он должен содержать уникальную торговую рекомендацию или информацию, способную вызвать неподдельный интерес и эмоции у читателей. Заманчивое предложение в тексте вашей рассылки побудит получателей не только поделиться ею с окружающими, но и немедленно приступить к действиям, не упуская свой шанс.

Мгновенный доступ к сведениям о продукте и его изготовителе, возможность сравнить цены и качество товаров и лучших онлайн казино, увеличивает конкуренцию между производителями, а покупатели становятся еще более капризными и взыскательными. Век информационных технологий продиктовал окончательный переход ключевой роли на рынке от производителей к потребителям. Появляется множество различных способов завоевать доверие покупателей. Вирусный маркетинг, пожалуй, самый эффективный прием повышения лояльности и узнаваемости. Рекламное сообщение, в том числе рекламные видеоролики распространяет сам потребитель – лицо изначально незаинтересованное. Данный прием открывает безграничные возможности позитивного взаимодействия между потребителем и покупателем.