Фото image181 в рубрике «Техника »Сегодня выбор брендов телефонов в любом салоне сотовой связи поистине огромен. Наряду с общепризнанными лидерами продаж, вроде Nokia или Samsung, в продаже можно найти немало моделей от производителей «второго эшелона». К таковым относятся компании Alcatel, LG, Huawei и многие другие.

 

Тем не менее, белорусские покупатели, а особенно молодежь, в массе своей предпочитают обзаводиться аппаратами самых известных и именитых производителей. Те же телефоны Huawei, несмотря на свою демократичную стоимость и очень разнообразный функционал, пока что продаются не очень хорошо. А вот купить мобильный телефон Nokia в Минске, напротив, желают 7 из 10 посетителей среднестатистического салона цифровой техники. Хотя, если сравнивать мобильные финской компании с теми же моделями Huawei, то принципиальных отличий можно так и не найти. Не говоря уже о том, что качество сборки аппаратов обеих марок вполне достойное. Так почему же белорусы в конечном итоге приобретают телефоны именно раскрученных брендов?Фото image182 в рубрике «Техника »

В самом вопросе уже заключается часть ответа. Главное достижение той же Nokia заключается в том, что эта компания сумела убедить сотни миллионов потребителей по всему миру в безупречности своей продукции. Ее логотип на корпусе сотового якобы априори свидетельствует о высоком качестве и надежности аппарата, поэтому его нужно покупать не задумываясь. Однако каждый человек, разбирающийся в мобильных девайсах, назовет вам как минимум 5-6 других производителей, выпускающих не менее качественную и долговечную продукцию. Просто в раскрутку и продвижение своих брендов они вкладывают гораздо меньше средств.

Второй важнейший фактор успеха моделей ведущих мировых производителей – постоянное обновление ассортимента. Разработка новых аппаратов у них поставлена на широкую ногу, поэтому нет ничего удивительного в том, что Nokia, Samsung и Sony радуют покупателей очередными релизами буквально каждые 3 недели. К слову, последний производитель примечателен еще и тем, что ориентируется не только на молодежь, но и на людей старшего поколения. Так, в его ассортименте имеется целая серия аппаратов для пенсионеров, с большими кнопками и широким четким дисплеем. И эта серия регулярно пополняется новыми моделями. Для их популяризации проводятся масштабные рекламные компании, различные маркетинговые мероприятия. Вот поэтому купить мобильный телефон Sony для пожилых людей сейчас не представляет большой проблемы.

Ну а производители рангом пониже, к сожалению, не имеют возможности так часто обновлять свой ассортимент. Как следствие, на полках салонов месяцами пылятся одни и те же аппараты, успевшие изрядно примелькаться. Так что один релиз в 3-4 месяца – абсолютный максимум для уже не раз упомянутой китайской компании Huawei, равно как и для многих других. И пока эта ситуация не изменится, на резкое увеличение продаж им рассчитывать явно не стоит.