Самые дорогие бренды мира 2017, рейтинг Brand Finance

2917

Мировой рейтинг наиболее дорогих брендов ежегодно публикует журнал Forbes. Сегодня мы представляем альтернативный список 100 самых дорогих брендов 2017 года по версии Brand Finance.

Brand Finance образована в 1996 году в Лондоне и является ведущей независимой консалтинговой компанией мира, оценивающей капитализацию брендов.

В новом списке 2017 года представлено 500 крупнейших компаний мира. Корпорация Google впервые за много лет заняла первое место, сместив Apple.

График роста стоимости брендовПо итогам прошедшего года, акции Google показали рост на 24% (109 млрд. долларов), в то время как у Apple упали на 27% ($107 млрд.). Аналитики Brand Finance указывают на потерю Apple возможности поддерживать технологическое преимущество, в то время как Google показал рост, связанный в увеличением бюджетов онлайн рекламы.

Самый большой рост стоимости показали китайские бренды. Наиболее известная фирма Поднебесной Alibaba Group выросла на 94% (35 млрд. долларов), а интернет-провайдер Tencent увеличил свою капитализацию на 124% ($22 млрд.).

Весьма неудачным выдался год для Coca-Cola, компания потеряла 16 позиций рейтинга (32 млрд. долларов) и теперь находится далеко от Топ-10.

Самые дорогие бренды мира 2017 (Таблица)

Полный отчет Brand Finance можно посмотреть по ссылке: Global 500 – 2017 (англ.).

Инфографика

Оставить комментарий