Рейтинг самых дорогих рекламных роликов

рейтинг самых дорогих рекламных роликовЗавидев рекламу по TV, многие из нас досадливо переключают канал. А между тем, заказчики тратят миллионы долларов, чтобы привлечь внимание потребителя. В кадре крушат дорогие автомобили, взрывают дома, а звезды шоу-бизнеса рвут в клочья платья от кутюр. Причем, далеко не всегда удается заснять все так, как требуется.

Сегодня мы предлагаем рейтинг самых дорогих рекламных роликов. Совокупный бюджет всех представленных творений превысил $85 миллионов.

10. Coca-cola.

Канадский телережиссер Стив Чейз снял ролик про газировку продолжительностью ровно 60 секунд и стоимостью в $1,6 миллиона. Съемки рекламы проходили в исторической части Праги.

9. Adidas.

Бюджет двухминутного ролика составил более $2 миллионов. В рекламе «засветились» Дэвид Бэкхем и Лионель Месси, певица Кэти Перри, баскетболист Деррик Роуз, рэпер B.o.B. и другие звезды музыки и спорта.

8. Shell.

Роскошный болид Ferrari за 120 секунд проносится на огромной скорости по Лондону, Рио-де-Жанейро и Нью-Йорку в поисках вожделенной продукции Shell. Стоимость ролика составила $3,9 миллиона.

7. Pepsi.

Корпорация Pepsico славится зрелищной рекламой с участием звезд, к тому же, обогнать Coca-cola по стоимости и размаху – это вопрос престижа. Культовую газировку рекламировали Мэрайя Кери, Дэвид Бекхэм и София Вергара. А ролик с участием Бритни Спирс обошелся в целых $5 миллионов.

6. Guinness.

В этой рекламе пива задействовано не менее 10 тысяч книг, 10 тысяч костей домино, 74 зеркала, 400 покрышек, 50 холодильников и 5 автомобилей. Стоимость ролика составила более $4 миллионов.

5. Honda Cog.

Этот ролик был удостоен золота на «Каннских львах». Детали трех разобранных на запчасти автомобилей толкают друг друга по принципу «падающего домино». Съемочной группе потребовалось 3 месяца, чтобы довести цепную реакцию до совершенства.

4. Carlton Draught.

Австралийский пивной бренд не экономит на рекламе. В этом дорогом ролике из 15-метрового пивного стакана эффектно выпрыгивают парашютисты. А затем стакан разбивает вдребезги 2 ягуара и повреждает несколько домов. Такой рекламный экшен обошелся в $9 миллионов.

3. Chrysler.

Реклама автомобилей с участием рэпера Эминема замыкает тройку лидеров рейтинга самых дорогих роликов. Видео снимали в Детройте – на родине Chrysler. Стоимость ролика оценивают примерно в $12-15 миллионов.

2. Nike.

В ролике «Write the future» снялось рекордное число спортивных знаменитостей — Уэйн Руни, Криштиану Роналдо, Паоло Каннаваро, Франк Рибери. Естественно, что гонорары героев рекламы составили большую часть бюджета, который оценивается в $25 миллионов. Ролик получил Гран-при культового фестиваля «Каннские львы-2011».

1. Chanel.

Реклама аромата Chanel №5 занесена в Книгу Рекордов Гиннеса, правда, еще в 2004 году, как самый дорогой рекламный ролик в истории. Большая часть бюджета, составившего аж $42 миллиона, ушла на гонорар съемочной группе. Режиссером выступил Баз Лурман, снимавший «Мулен Руж», а героиней ролика стала Николь Кидман.