imageИзвестная на весь мир организация Millward Brown Optimor (она же сокращенно пишется как MBO) опубликовала собственный список сотни дорогих мировых брендов по результатам 2012 г. Что же, в нашу статью сотня не поместится, и именно по этой причине перед нами предстанет «превосходная десятка» – те бренды, чья стоимость за нынешний год оказалась наиболее высокой.

10. China Mobile.

Стоимость бренда в 2012 году — 47 млрд. дол. Компания была образована в далеком 1997 году. Штаб-квартира располагается на территории Гонконга. Основным акционером China Mobile является государственная компания под названием China Mobile (HK) Group Limited.image

image9. Verizon.

Стоимость бренда в 2012 году — 49,2 млрд. дол. Это американская телекоммуникационная компания была образована в 2000 году. Занимается оказанием услуг фиксированной и мобильной связи, информационных услуг.

8. AT&T

– еще одна компания, работающая в сфере телекоммуникации. Стоимость это бренда в 2012 году составляет 68,9 млрд. дол. Создана компания была более сотни лет назад – в 1885 году. Занимается оказанием услуг в области телефонии, а также дальней связи, кабельного телевидения и доступа в интернет. Компания на начало 2006 года обслуживала свыше 50 млн. телефонных линий.image

7. Marlboro.

Стоимость бренда достигла показателя в 73,6 млрд дол. Представленную марку сигарет выпускает компания Philip Morris International с далекого 1924 года. Известно, что в истории бренда важную роль сыграл Уинстон Черчилль, который предпочитал только сигареты Marlboro и имел целые коллекции сигар.image

6. Coca-Cola.

Этот бренд смог по состоянию на 2012 год достичь показателя в 74,3 млрд.дол. Coca-Cola становилась самым дорогим брендом с 2006 по 2009 год. Сегодня, как видно, она несколько сдала свои позиции и переместилась на скромное шестое место. В принципе, это нисколько не мешает компании работать и производить столь любимый многими напиток, который существует на протяжении более сотни лет и рецепт приготовления которого хранится в строжайшей тайне за семью печатями.image

5. Microsoft.

Стоимость этого бренда достигает показателя в $76,65 млрд. Компания Билла Гейтса за последний год, к слову, показала себя на рынке не так уж и блистательно, потеряв целых 2%.image

4. McDonald’s.

Мировая сеть быстрого питания работает на рынке уже на протяжении более полувека. Стоимость этого бренда оценивается в $95,18 млрд., как видно, эта цифра значительно больше, нежели та, которой может похвастаться Гейтс. Бренд за один год подорожал на 17%.image

3. Google.

На сегодняшний день данный бренд оценивается экспертами в $107,86 млрд, что составляет довольно весомый показатель. Правда, Google по сравнению с прошлым годом несколько «приспустил» свои позиции. Как результат – только третье место в мировом рейтинге из сотни брендов. А ведь было время, когда Google доставались почетные лавры победителя. За год он смог увеличить свою стоимость всего на 3%.image

2. IBM.

А вот представленная компания значительно поднялась в «турнирной таблице» и заняла почетное второе место. Стоимость бренда в этом году достигла показателя в $116 млрд, что на целых 15% больше, нежели это было в году прошлом. Компания, основанная в 1911 году называлась CTR (или Computing Tabulating Recording). Сегодня International Business Machines (именно так расшифровывается аббревиатура IBM) занимается разработкой программного и аппаратного обеспечения для компьютеров.image

1. А первое место рейтинга заняла компания Apple. image

Конкурентам до сказочного «Яблока» очень и очень далеко, а данный бренд оценивается в стоимость, равную $182,95 млрд. «Яблочники» заняты производством iPod и iTunes, ноутбуков и настольных компьютеров Mac; специалистами также была разработана и операционная система OS X. Ну и, несомненно, практически каждый пользователь знает революционный iPhone, который потряс весь мир и взбудоражил умы далеко не одного пользователя. А стоимость представленного бренда за год подросла на 19%.

Илья Захаров

Основатель, редактор и идейный вдохновитель Basetop с 2010 года. Специалист по развитию интернет-проектов в крупной компании. Образование высшее, юридическое. Увлекается интернетом, технологиями, автомобилями, гаджетами, рыбалкой, туризмом. Верит в рейтинги и топ-листы. Катается на сноуборде, играет на нервах. Перфекционист.

Оставить комментарий