Cannes Lions International Advertising Festival (Каннские львы) – самый авторитетный международный фестиваль производителей рекламы.

Но прежде, чем он огласил своих победителей, журнал Forbs составил свой собственный рейтинг лучшей рекламы в 2011 году.

1. Adidas All In — TV Spot 2011 

Это самая серьезная и дорогостоящая работа TBWA. Она полностью отвечает всем требованиям современной спортивной рекламы, сочетая элементы массовой культуры с индивидуальностью. Как всегда, реклама такого уровня привлекает к работе звезд мирового уровня — Кэти Перри, Дэвид Бекхэм, Лионел Месси и др.

2. Chrysler (Born of Fire)


Эта реклама созданая Wieden and Kennedy для Chrysler произвела фурор в период Super Bowl и стала для многих большим, чем просто рекламный ролик. Популярность рекламы связывают с главной идеей проекта – совместно преодолевая трудности, мы сильнее.

3. Volkswagen Commercial The Force


Так же во время Super Bowl 2011 реклама Volkswagen завоевала множество поклонников. «Маленький» Дарт Вейдер покорил сердца зрителей своей неутомимостью и смелостью, а ролик – оригинальностью.

4. Parallels


Для этой консервативной фирмы такая реклама казалась слишком смелой, но оправдала все ожидания. Этот ролик подготовило агентство StrawberryFrog, в нем рассказывается про радости бурбона.
Один из авторитетных экспертов журнала, специалист рекламного рынка составил свой рейтинг лучших рекламных роликов по собственным номинациям. Мнение специалиста во многом совпал с официальным рейтингом.

1. Номинация: Юмор. DirecTV — I Am Epic Win


Создатели ролика – известное рекламное агентство Grey, которые показали в рекламе роскошную и легкую жизнь русского человека, который добился всего с помощью DirecTV.

2. Номинация: Реклама страховых услуг. Allstate – Mayhem.


Сухую и безжизненную рекламу страховых услуг разбавил необычный ролик Mayhem, который продолжает большую рекламную компанию, в которой каждый ролик раскрывает страхи людей и показывает.

3. Номинация: Анимационная реклама. BBC — Year In Books


Это видео рассказывает об истории, стилях и культуре анимации. Создан для ориентировки зрителей на книги.

4. Номинация: Короткий фильм. Jim Beam – Bold Choice


Нам приходится делать несколько десятков выборов в день. Что изменится, если Вы сделаете другой выбор? Именно о силе минутного выбора и рассказывает ролик.

5. Номинация: Общественные организации. Kunhadi Youth Awareness Road Safety — Mother’s day».


Именно страхи матерей порой заставляют вспомнить нас об опасностях, подстерегающих нас на дороге. Ролик рассказал об ужасных последствиях беспечности на дороге.

Оставить комментарий