Надежность автомобилей является очень значимым параметром для всех автолюбителей, не удивительно, что рейтинг надежности автомобилей пользуется высоким спросом и эта проблема активно обсуждается во всех СМИ. Компания J.D. Power – один из авторитетных источников информации такого рода – представила очередной рейтинг надежности автомобильных марок. Он составлен на основе количества проблем, возникающих у 100 машин марки в течение 3 лет.

Как формировался рейтинг

Данные были получены от владельцев автомобилей, заполнявших анкеты по 198 пунктам. Согласно опубликованным данным, в лидеры выбились корпорации Ford Motor и ее японские конкуренты Honda Motor и Toyota Motor.

Топ-10 самых надежных автомобильных марок

В первой десятке мы видим весьма разнообразный ряд марок. Здесь необходимо выделить компанию Ford, у которой все 3 бренда — Mercury, Lincoln и собственно Ford — оказались на очень высоких позициях. Toyota — Lexus и Honda – Acura также не отстали от конкурента. А на первом месте красуются Porsche, который в год выпускает меньше автомобилей, чем лидеры авторынка в течение недели.

Не менее интересно наблюдать, какие позиции достались брендам General Motors, которых сейчас осталось так мало. Buick занимает почетное 3 место, а на 12 расположился Cadillac. Кстати Cadillac DTS получил очень высокую позицию в рейтинге надежности автомобилей. Ее не достиг больше ни один американский производитель. Две других марки GM — GMC и Chevrolet — заняли только 18-е и 24-е место.

Бренды Chrysler Group по надежности пока пребывают в плачевном положении. Все 3 марки – Chrysler, Dodge и Jeep – не поднялись выше 20 места. Вице-президент компании Chrysler Group Дуг Бэйтс сразу прокомментировал данные результаты. Он заверил, что до окончания 2010 года обновится 75% модельного ряда и по надежности будет достигнут значительный прогресс.

В целом удачливыми брендами можно назвать Lincoln, Cadillac, Hyundai, Mercury и Ford. Представители J.D. Power отметили, что выпуск производителями действительно надежных и безопасных автомобилей значительно продуктивнее, чем простое убеждение покупателей в том, что они обладают подобными качествами. Между тем аналитик Kelley Blue Book Джеймс Белл сказал, что для покупателя позиция марки в рейтинге значительно менее важна, чем личные пристрастия.

Полная версия исследования (инфографика)

Рассмотрев предложенную таблицу, вы по числовому значению, разделенному на 100, сможете узнать количество поломок каждой марки за 3 года. Средняя величина на 2010 год составила 155.J.D. Power – рейтинг надежности автомобильных марок

Илья Захаров

Основатель, редактор и идейный вдохновитель Basetop с 2010 года. Специалист по развитию интернет-проектов в крупной компании. Образование высшее, юридическое. Увлекается интернетом, технологиями, автомобилями, гаджетами, рыбалкой, туризмом. Верит в рейтинги и топ-листы. Катается на сноуборде, играет на нервах. Перфекционист.

Оставить комментарий