По истечении 7 месяцев текущего года на всех региональных рынках было продано 781 605 новых машин.Согласно аналитическим данным, доля столицы и Подмосковья составила около 25%. Хотя общая статистика количества реализованных новых авто, совсем не радует дилеров.

«Иностранцы» отечественной сборки «завоевывают» авторынок

Выбор перед автомобилистом широк – главное определиться с желаемой маркой машины. Подобрать наиболее заманчивый вариант помогут каталоги крупных автомобильных порталов. В сентябре, согласно данным Автопоиска, выставлено более 100 000 предложений купить новый автомобиль в Москве и области. Дилеры активно привлекают клиентов, используя для этого скидки, кредитование, выгодные акции.

Автомобильные рейтинги : Новые автомобили охотнее покупают в МосквеЗадавшись вопросом покупки нового автомобиля, покупатель, по свидетельствам экспертов, в этом году тратит от 6-ти месяцев, чтобы принять окончательное решение. Он взвешивает уровень своих доходов, затем сопоставляет со стоимостью машины, сервисным обслуживанием, стоимостью топлива, запчастей. Здесь привлекательны иномарки, собираемые отечественными заводами. По свидетельству популярного автожурнала «КОЛЕСА», 57% рынка новых автомобилей приходится как раз на такие машины. Это более 410 000 транспортных средств.

Столица отдает предпочтение дорогим иномаркам

Автомобильные рейтинги : Новые автомобили охотнее покупают в МосквеИнтересной особенностью московского авторынка стал регулярный спрос на дорогие автомобили. Повышение курса рубля по отношению к доллару привело к тому, что потенциальные покупатели, хранящие деньги в валюте, здорово выиграли. Для них, цены элитных автомобилей стали доступнее в 2 раза. Автомобилисты с удовольствием заменяют свое транспортное средство новым – подороже. Поднятие цен рядом автопроизводителей оказало небольшое влияние на стоимость самых дорогих машин.

По данным экспертов авторынка, осенью текущего года российские цены премиум-сегмента ощутимо ниже, чем в ряде европейских стран. Это объясняет посещение иностранными покупателями московских автосалонов. Европейцам, учитывая расходы на транспортировку, выгодно покупать дорогие авто премиум-класса.