Лучшие зарубежные интернет-блогеры по версии Forbes

Журнал Forbes опубликовал рейтинг самых популярных блогеров из числа пользователей Facebook, YouTube, Twitter и Instagram. В список вошли люди, которые сумели монетизировать самые популярные социальные зарубежные платформы. В некоторых случаях они получают семизначные суммы от своих спонсоров.

В список не вошли знаменитости, которые уже имеют свою армию интернет-поклонников, а только люди, которые создали свою известность с нуля, и, вдобавок, создают новый контент. Также учитывалась репутация каждого блогера. Например, уроженец Швеции и звезда YouTube PewDiePie (Феликс Чельберг) не попал в топ категории «Игры», несмотря на свою огромную популярность. Его бренд пострадал из-за размещения материалов антисемитского содержания и нацистской символики в видео.

Топ-5 наиболее известных интернет-блогеров 2017 года

Лучший блогер в категория «Игры»

Марк ФишбахМарк Фишбах (псевдоним Markiplier)

Многие люди мечтают о том, чтобы играть в игры и зарабатывать на этом большие деньги. Мечтают многие, а этот 27-летний американец гавайского происхождения действительно зарабатывает тысячи долларов, выпуская летсплеи. Он ведет свой видео-блог с 2012 года и специализируется на играх в жанре «хоррор». Видео Фишбаха были просмотрены более 7 миллиардов раз, а количество подписчиков составило 17,6 млн. человек. Марк неохотно говорит о своих планах, даже когда его слава вышла далеко за пределы YouTube. «Я никогда не имел конечной цели,» — сказал он. «Я не хочу быть кинозвездой. Я просто хочу жить каждый день, делая крутые вещи, которыми могу гордиться». В 2016 году блогер заключил соглашение с голливудским актерским агентством William Morris Endeavor Entertainment и планирует попробовать свои силы в музыке, экшне и других традиционных медиа-форматах.

Лучший блогер в категории «Путешествия»

Брайан КеллиБрайан Келли

Еще десять лет назад Келли занимался вербовкой молодых инженеров и программистов для компании Morgan Stanley. По долгу службы ему часто приходилось путешествовать в первом классе и несколько раз Келли сидел в салоне самолета British Airways рядом с Мадонной.

На сегодняшний день этот человек известен как самый знаменитый тревел-блогер в мире. Он так часто летает, что смог себе позволить оплатить перелет стоимостью 32 тысячи долларов для себя и подруги бонусными милями. Для этого потребовалось 100 тысяч бонусных миль. У Келли 4 миллиона ежемесячных читателей блога и 2 млн. социальных последователей, поэтому он не может позволить себе создавать шоу в одиночку и является владельцем офиса на туристическую тематику, с 20 сотрудниками.

Лучший блогер в категории «Бьюти-блогинг»

Зои Сагг (Zoella)Зои Сагг (псевдоним Zoella)

Эта британская блогерша начинала с демонстрации покупок косметики. А сейчас ей 27 лет, у нее более 11,6 миллионов подписчиков на YouTube и собственная линия косметических продуктов в английских супермаркетах. Еще в 2011 году Зои стала победителем Cosmopolitan в категории «Лучший Блог о Красоте».

У одного из лучших блогеров 2017 года есть и второй канал MoreZoella, где подписчики могут увидеть, что их кумир делает в тот или иной день.

Лучший блогер в категории «Дом»

Грейс БонниГрейс Бонни

Когда-то эта милая женщина была ничем не примечательным консультантом с Манхэттена. Сейчас она стала влиятельной персоной в мире дизайна. Ее блог Design*Sponge посвящен самому разному дизайну — от дамских сумочек и росписей на стенах до ламп, настольной скульптуры и мебели. Также в блоге есть DIY-проекты, подборки красивых товаров для дома с указанием, где их можно купить, раздел «до и после», туры по домам и многое другое.

Лучший блогер в категории «Развлечения»

Лилли СингхЛилли Сингх

Простая девушка из Торонто была на последнем курсе университета, когда впервые узнала о том, что можно прилично зарабатывать, будучи «звездой YouTube». Лилли всегда любила рэп и танцы, но ей не хватало уверенности в себе и  она не знала, с чего начать. Однако ее вдохновил пример Marbles (настоящее имя Дженна Мори), которая снимала комедийные сюжеты, находясь в собственной спальне и обращаясь к многомиллионной аудитории. «Если смогла она, то почему не смогу я?» — подумала Сингх и принялась за дело. Ее первый ролик набрал всего 70 просмотров и впоследствии был удален. А сейчас на канале Superwoman 11.7 миллионов подписчиков. Там можно найти пародии, комедийные ролики, а также рассказы о самых успешных женщинах. Однажды гостьей канала побывала Мишель Обама, с которой Сингх обсудила проблемы современного американского образования и узнала мнение экс-первой леди о звездах шоу-бизнеса.